Previous Entry Share Next Entry
Водопад Виктория, Зимбабве
virako4a
местами такая влажность, как будто стоишь под проливным дождем!



грохот слышен в нескольких километрах от водопада





мангустино



лианы крепче любой веревки



школьники из столицы обрадовались нам, и понеслась...



все хотели с нами сфотографироваться.


после групповых фотосессии все захотели отдельно сфоткаться, итого мы там полчаса фотографировались с детьми, их радости не было предела! так что теперь во многих зимбабвийских семьях стоят наши фотокарточки на серванте!:)



контраст



а приезжали фоткаться с памятником Ливингстона!



над водопадом почти всегда образуются радуги







самый большой водопад!











в этом вью поинте надо было подползти к краю обрыва, чтобы посмотреть на водопад



страшновато





длина водопада составляет почти 2 километра!













этот мост соединяет Замбию и Зимбабве, на нем организовывают банджи джампинг



вши мучают беднягу





за макаками наблюдать - как комедию смотреть





дальше фотки с вертолета



живописный островок на реке Замбези



с высоты водопад Виктория не кажется таким уж огромным



мы были в сухой сезон, в сезон дождей вода льется отовсюду







прикольная трещина в земле на 2 км!))



тот самый мост











вода падает со стороны Замбии, поэтому лучше смотреть водопад со стороны Зимбабве!













пилот лихо управлял вертолетом как игрушечным







этот навязчивый продавец следил за мной час и даже государственную границу с нами перешел, лишь бы толкнуть свой товар!:о не толкнул:)





это тоже его рукоделия







зимбабвейские деньги





Ширина водопада — примерно 1800 метров, высота — 108 метров. Назван в честь королевы Виктории. Занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Наше месячное турне по югу Африки решили закончить на мажорной ноте в таком знаковом месте как водопад Виктория в Зимбабве!

Водопад Виктория по своей красоте и величию превзошла все достопримечательности, какие я видел до сих пор! Без преувеличения - это самое крутое, что я видел в своей жизни до сих пор, ну кроме, конечно, груди Памелы Андерсон!:) Ради одного водопада стоит переть в такую даль, чтобы хотя бы одним глазком на него посмотреть, но мы еще взяли вертолетный тур над водопадом. А теперь по порядку!

Водопад находится на территории городка с одноименным названием Виктория фолс. Сразу отмечу, что сам водопад находится на границе Зимбабве и Замбии, вода льется с замбийской стороны, но смотреть на Викторию однозначно лучше со стороны Зимбабве! Городок небольшой, все дома одно-двухэтажные, и основная деятельность местных - это услуги в туристической сфере. Здесь множество сувенирных магазинов, ресторанов и отелей, на любой вкус и кошелек, а про разнообразие предлагаемых активити - просто слов нет! Тут тебе и тарзанка, причем нескольких видов, и рафтинг по Замбези, и каякинг, и вертолеты, и прогулка со львами (я бы сказал со львятами), прогулка на спине слонов и многое другое.

Хочу отметить, что местные довольно приставучие, но не агрессивные, достаточно сказать "ноу, сенкью", и он после этого предложит купить свой товар всего лишь с пару десятков раз и только потом оставит вас в покое!) Порой с тобой могут пройтись с одного конца города в другой конец, чтобы ты хоть что-то купил или дал денег. Иногда предлагают даже обмен: любая ваша старая шмотка тут котируется высоко, поэтому берите с собой всю изношенную одежду, которая у вас пылится в шкафу, там за нее получите хенд мейд статуэтки из дерева, или что-нить другое. Я приехал обратно без шортов и футболок, зато с деревянными жирафами, бегемотами и львами ручной работы!:) Я просто люблю обмениваться, мне нравится даже не итог, а сам процесс!))

Местные предлагают также приобрести зимбабвийские деньги, которые вышли из оборота в виду рекордной инфляции. Я за 3 американских доллара купил себе несколько триллионов, несколько миллиардов и несколько сот миллионов зимбабвийских долларов, так что я теперь Олигарх Зимбабвийский!;) Фото доказательство прилагается! Правда на приобретенные деньги ничего не купить, их просто уже не принимают!

В городе очевидно сильное социальное неравенство, чиновники или некоторые сотрудники при водопаде имеют по несколько домов, а другим есть нечего... Все строится на взятках и блате, ну как у нас в принципе!

Вход в водопад стоит 32 американских долларов, и эта оплата дает вам право лишь единожды входить на территорию заповедника (совсем охренели!).

Но, господа, любых денег не жалко для такого зрелища! Имеется целых 18 вью поинтов. На некоторых вью поинтах нужно подползти к краю обрыва! Ноги трясутся от страха, но такой вид фантастический, что невозможно устоять, к тому же часто там можно увидеть красивые радуги.

Помимо водопада там можно увидеть с десяток разных животных и птиц.

По пятницам и субботам в бекпекерских барах, типа Shooster, классные вечеринки! Мы там тусили до поздней ночи со своими иностранными друзьями. Помню, когда купил литровую бутылку водки в баре и взял 18 рюмок, бармен обалдел, и полюбопытствовал - откуда ты, из России? Я спрашиваю, как узнал, что из Раши, говорит, что только крейзи рашн покупают целую бутылку в баре, иностранцы только шоты берут по 25 грамм!:) Потом еще пару бутылок купили вместе с голландскими друзьями и понеслась, было такое веселье, что наш шум заглушил шум водопада!:)

Следующий день взяли хеликоптер тур за 130 долларов с носа. Нас привезли на площадку, где была целая очередь из посетителей. Увидев мой зум на фотоаппарате, меня любезно посадили рядом с пилотом, мол лучшее место для фотографа, но они не знали, что я боюсь летать, и когда оторвались от земли, а у меня под ногами вместо пола было стекло, я оцепенел от страха и двумя руками начал душить пилота, чтоб тот посадил вертолет, пока шла борьба, вертолет кидало из стороны в сторону, сзади все начали визжать и ….

Шучу конечно;) Просто реально было страшно смотреть вниз, когда под ногами реальная пропасть! Несмотря на это, наделал кучу фоток. Немного неудобно было потому, что сильно трясет вертолет, ну и большой объектив сложно высунуть в маленькое окошко, тем не менее мне очень понравилось! Добавлю, что полет длился всего 15 минут, а пилот управлял огромной махиной одним небольшим джойстиком, который ничем не отличался от игрового!

Собственно на этом все про Африку, в следующих постах перенесемся в Туманный Альбом, ой, че я говорю, Альбион!;)


  • 1
Спасибо!Очень здорово.И прямо настроение такое создалось,как будто,сама на несколько минут там побывала.:))

рад что понравилось!;)

о_О
Спасибо за репорт!!!
Едва ли я это увижу сам.

никогда не говори никогда!;) Зимбабве рукой подать;)

Впечатлило!
А что там, с белыми напряженка?

да напряженка, последнее время их не продают в магазинах, да и в складах нечего не осталось, ни одного белого!:) шутка!
местное население черные,а белые только туристы, у которых есть деньги, поэтому повышенное внимание к ним.

Падкие на беленькое)

Очень красиво :)

водопад реально мега красивый!;)

(Deleted comment)
ну сколько можно пахать на рынке, приехал в Зимбабве и уже миллиардер!))

(Deleted comment)
амбициозно! щас в принципе рынок хорошо прыгает, можно поймать удачу;)

впечатляет!!!!

а как в живую впечатляет!:о

я представляю, каково видеть такую мощь!!!

Замечательный отчет.. Грандиозно!

спасибо большое;)

офигенно :) красиво я имею в виду!!!!
и рассказ получился очень веселым :)))
а шумит там сильно?:)

там было веселее чем в рассказе:) я берегу для книги.
возле водопада надо орать, чтобы слышать друг друга!:о

впечатляет конечно) и снимки классные! и рассказ хороший, спасибо)

С большим удовольствием читаю ваши отчеты о путешествиях. Вы интересно и очень живо пишите, просто эффект присутствия))

такие отзывы греют душу и хочется делать еще больше и лучше! спасибо;)

Водопад Виктория, Зимбабве

User zayin83 referenced to your post from Водопад Виктория, Зимбабве saying: [...] Оригинал взят у в Водопад Виктория, Зимбабве [...]

Круто!!!Оччень круто!Фото классные и рассказ!

теперь знаешь куда ехать в след. раз!:)

Водопад Виктория, Зимбабве

User zayin83 referenced to your post from Водопад Виктория, Зимбабве saying: [...] Оригинал взят у в Водопад Виктория, Зимбабве [...]

Просто огромное спасибо вам за ваш журнал!)) второй день отлипнуть не могу!)

спасибо! это меня очень радует;)

блин очень красиво!!!! если б это была не Африка, тоже б реально подумывала о том чтоб скататься туда )))))))))))))))))

там ведь наверно и сезон дождей бывает? вот в это время водопад наверняка вообще бесподобен!

а что насчет Юж.Америки типа Венесуэлы? ты там не был? судя по фоткам моих друзей там водопады не хуже

я ЮАР я был, конечно страна опасная в плане преступности, но если правильно себя вести можно избежать неприятностей! я водопадов не видел в ЮАР, но уже точно они будут слабее, чем Виктория!:) Виктория номер 1 в мире! с Йоханесбурга кстати самолеты летают прямо в Виктория фолс.

я вроде про ю.америку писала и про Венесуэлу )))) а не про ЮАР

а да сорри, перепутал:)
да, был в Венесуэле, там есть прикольные водопады, один из них Анхель, самый высокий в мире, более километра! вода в воздухе (где-то в середине)превращается в пар, а потом опять в воду!:о очень круто! есть еще интересный водопад в Канайме, где можно пройти между водопадом и скалой, невероятные ощущения!:) надо учесть, что Венесуэла самая опасная страна в мире и тут соблюдения каких-то правил не помогут, как повезет!

даже опаснее чем африка??? ты меня убиваешь ( туда прям очень хотелось.

а что по безопасности в Чили, Перу, Бразилии и Аргентине?

хуже конечно, чем в Африке! в остальных странах нормально)
ну ты не бойся, максимум ограбят!;)

оки доки ))) я поняла! страховка наше все )))

Очень красивые фотографии!!! Спасибо!

Фото отличные, смотреть приятно.:) А вот водопад подкачал - совсем нет воды. Я как не прятал технику, все равно пришлось воду выливать.:)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько примерно часов надо закладывать на просмотр водопада с каждой стороны. Чтобы все посмотреть и без спешки?

часа три-четыре хватит

Спасибо за ответ! А можно я еще поспрашиваю? Не знаете случайно, время работы нац. парка до 6-ти вечера. Это значит, что в 6 часов уже в парке никого не должно быть, т.е. выгонять начинают часов с 5-ти или это только на вход в 6 часов он закрывается, а выйти можно и после 6-ти? Есть ли смысл ехать в парк к 15-ти - 16-ти часам дня в день прилета или лучше отложить на следующий день и посмотреть нормально?

я уже не помню таких подробностей, но имеет смысл выделить несколько часов, чтобы нормально посмотреть на водопад, раз уж вы туда приехали!

Спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account