Previous Entry Share Next Entry
неизвестный курорт
virako4a
территория нашего отельчика в Сиануквиле






пост про город Сиануквиль в Камбодже и немного про столицу

котэ



собакэ



сразу видно, местная собачка, вся такая неопрятная)) кстати собак и кошек в разных странах нужно звать по-разному, на местный манер, например, на кис кис камбоджийская кошка не реагирует, а реагирует на ми ми ми!



что имел ввиду скульптор, который залил бетоном живого буйвола?



у вас там кажись холодно щас? тогда картинка в тему!;)









В Сиануквиле, кроме пляжей, ничего нет, зато пляжи отменные!



кхмеры плохо знают английский и многие думают, что жена по-английски - это майвайф, а также френд - это майфренд. они часто спрашивают, where is my wife (имея ввиду, где твоя жена) :) на фото майвайф:)





к закату



рашн бар на пляже Виктория



 



а вот так проводят время местные, +40 между прочим



бои куриц петухов в Азии очень популярны, хотя и незаконны! некоторые разводят боевых петухов, по словам одного моего знакомого цена петуха-чемпиона может доходить до нескольких тысяч долларов! получается, петух тоже может сносить золотые яйца



предсмертная фотография... в Азии в целом и в Камбодже в частности едят этот тип лягушек. Но их предварительно моют. Я как раз поймал тот момент, что называется перед мытьем, когда на секунду продаветс подвесил лягушку на кране и отвлекся, а леска на ноге потому, что эти лягушки невероятно мощные и поймать их очень сложно! если бы она выбралась на свободу, то каждый ее прыжок был бы больше метра!



грустный человек



г.Пномпень, национальный музей



вид из нашего окна



обычная картина на улицах Пномпеня



так называемые "драгоценные" камни, что в в принципе отчасти соответствует истине, они же за дорого их продают!



алчные гиды везут бедных, ничего не ведающих туристов в свои заготовленные магазины, где это барахло толкают им в стократ дороже, чем на рынке!



как только открываете бизнес в Камбодже, готовьтесь к бесчисленным "паломникам", а монахи самые безобидные из них! я уже сделал 4(!) разных лицензии, и чувствую это далеко не конец! каждое гребанное ведомство требует сделать лицензию у них, не важно, что ведомство сельскохозяйственное, а бизнес бл.дь салон красоты! короче, честно работать тут НЕВОЗМОЖНО!



монахам можно рис дать и будут довольны





это, пожалуй, единственное красивое место в Пномпене



мальчег ищет ...даже не знаю что можно искать в этой луже, возможно бутылки и банки от пива



это река Меконг, протекает чуть ли не через все страны ЮВА: Китай,Лаос,Вьетнам, Тайланд, Камбоджу и даже Мьянму!



Королевский дворец красотою лепа...



бедные птички, их сотнями сажают в тесную клетку, чтобы разжалобить туристов и чтобы те заплатили за свободу птичек. на самом деле это замкнутый круг, нельзя у этих уродов покупать свободу для птичек, так мы мотивируем их ловить и сажать в клетку еще больше птичек.



везде по ЮВА промышляют этим



большой брат следит за вами



лягушонок


крошка



типичная нищая



мне нравится в последнее время выкладывать наши отельчики, где мы останавливались, это помогает вспоминать путешествия



голубям насрать (в буквальном смысле), что это Королевский дворец



голубей гонять...



дикие бананы





семеро на мотике (моя любимая фотка из этой серии)



 



это между прочим бензоколонка!:)





спина у девочки мокрая от дождя, забежала под крышу переждать ливень



погрустила немножко



и потопала дальше



бабушка



ее рука



взрослые в Камбодже перекладывают кучу обязанностей на маленьких детей, и те быстро взрослеют(



колоритный мужичок больше похож на вьетнамца



мой товарищ, с ним мы шарили по заброшенным храмам



тяжело жить без денег







у этой красивой семьи дома, кроме одного черно-белого телевизора, практически ничего нету, однако искренние улыбки говорят о том, что они счастливы!



кхмеры очень красивый народ, особенно девушки! помните Маугли из мультика? кхмеры примерно так же выглядят, такие же смуглые глаза в виде миндалинок



как ни странно, в этой забегаловке нам подали блюда на уровне (по оформлению и вкусу) ничем не уступающем высокой кухне! называется кафе David недалеко от нац музея, это как оазис среди пустыни! :) настоятельно рекомендую! на фото хозяйка с официанткой. хозяева кстати из собственных средств содержат школу в провинции, дают образование неимущим детям!



 

Впервые, когда лет 8 назад я приехал в Кампучию и когда прямо у границы увидел женщин в оборванных лохмотьях и босиком, впряженных в повозки, в которых они перевозили груз в сотни килограммов, я пришел в ужас! Никогда не видел женщин на столь тяжелой и опущенной работе! Вы думаете за 8 лет что-то изменилось? Ни фига! Все так же женщины и мужчины, впряженные, как буйволы в повозки, перевозят груз. Видел как-то, как тайский пограничник, весь такой из себя, в пафосной униформе, в черных очках прям как терминатор, толкнул бедного камбоджийского грузчика с такой силой и с такой ненавистью, что тот бедный чуть не сломался вдвое только из-за того, что тот оказался слишком близко "с его величеством"! Конечно, это же нищий чумазый оборванный босой грузчик, что бы не унизить его еще больше?!

Мы, как и многие туристы, приехали в Камбоджу из Вьетнама. По дороге естественно местные шарили в нашем багаже и украли у жены зарядку для телефона, фен для волос и немного косметики (тоже мне трагедия, фен для волос:), так что имейте ввиду - воруют! Визу получаете на границе, туристическая -25$, бизнес виза - 35$. Если возьмете бизнес визу (Е), то потом сможете ее в любом турагенстве продлить на год из расчета 25$ за месяц. Е виза дает право работать или открывать свое дело! Из Cиануквиля в Пномпень мы ехали тоже на автобусе, но на таком, где места лежачие. Это был триндец, а не автобус! Все в кучку, чьи-то грязные стопы нависают над твоей головой, тесно, неудобно, едешь и в полусне держишься за поручни, чтобы на каждом повороте не вылететь со своего места! Мало того водитель собирает всякую шваль по дороге, лишь бы побольше заработать, останавливается у каждого столба. Кхмеры не стесняются пердеть и прочие зловония издавать в публичных местах, хоть и без того запашок от них такой, что нос вянет, плюс они забивают товарами весь проход так, что даже к туалету пройти надо недюжину усилии приложить! Короче, мое мнение - не стоит пользоваться этими басами, лучше обычные автобусы сидячие. Пусть после проезда ваше тело будет напоминать шахматного коня, зато спокойнее .

Пара слов про Сиануквиль.

Сиануквиль - рай для бэкпекеров. Тут кстати только они и тусуются. Обычных туристов по крайней мере летом не заметили, зато бекпекеров навалом. Не мудрено - цены здесь такие, что грех тут не поселится. Койкоместо можно найти за 1$, с кондишном за 2$ !:) Еда тоже "бесплатна", к примеру, приличное блюдо за 2,5-3,5$ в кафе, всякие там шейки, свежевыжатые соки, кофе до 1$, мотобайк 2$ в сутки. Если вы реально хотите отдохнуть недорого, Сиануквиль- лучшее место для этого. Туристов мало, экскурсионных предложении море, цены дешевые, море обалденное, песок белый! Единственный минус - скучновато немножко.

Русских в городе довольно много, тех что переехали сюда навсегда. В основном занимаются бизнесом. Видел даже одного, разъезжающего по Сиануквилю на новеньком бугати, какого наверное даже у короля Камбоджи нету! Зовут его Николай Петрович. Оказалось весьма интересная и известная персона! Ему дали гражданство и звание героя Камбоджи. По легенде он спас много детей от укусов змей. Но, согласитесь, странно смотрится человек на бугати, когда на обочине дети с голоду помирают, интересно перед кем понты? Это как в концлагере есть черную икру ложками!

Говорят, что многие разоряются в летний период в отсутствии туристов. Туристов и правда очень мало, учитывая насколько красивое здесь море и пляжи! И это странно! Говорят, что Вьетнам постарался, чтобы в Сианукиле не было аэропорта, ибо может потерять поток туристов, которые едут в Фантьет! Вьетнам вообще перестарался! Камбоджа вся отдана на откуп вьетнамцам, здесь они себя чувствуют вольготнее, чем у себя дома! Говорят, даже больше 50% всего бизнеса в Камбодже принадлежит этим маленьким алчным коротышкам! Они освободили Камбоджу от Пол Пота, но взамен наложили дань на Камбоджу немного не мало на 100 лет! Нормально??? Освободители хреновы!:)

Обязательно съездите в Сиануквиль, несмотря на вьетнамские козни, вам там понравится!

Пномпень наряду с Кампалой (столицей Уганды) - самая унылая столица, какую я видел! Бедность опять же сравнима с бедностью в Уганде. Все такое обшарпанное, столько нищеты вокруг, полуголых голодных детей, просящих милостыню, и на фоне этого жеха (грязи, хаоса, нищеты) новенькие лексусы и роскошный дворец короля! Это прямо указывает на высокую коррупцию в стране. Такая пропасть социального неравенства между этими коррупционерами-чиновниками и обычными бедными кхмерами. Эти такие с животами, аж жир на морде, обувь начищена до блеска, походка такая высокомерная, рожа наглая, как у наших ментов, ручки холенные, а бедные люди - это кости, обтянутые морщинистой загорелой кожей, такие худые, что все ребра можно пересчитать, зубов половины нет, одеты за 25 центов, включая обувь, если это так можно назвать. Дома у чиновников - это дворцы в прямом смысле, многоэтажные с прислугой, а у бедных дома = это пара вертикальных досок и пара горизонтальных, без малейших удобств, если есть маленький телевизор, так это целое счастье. Вся семья сидит вокруг телевизора, как у праздничного торта. Несмотря на вопиющую бедность, эти люди очень приветливые и улыбчивые! Кхмеры в целом мне нравятся гораздо больше, чем тайцы! Более скромные и покладистые! Женщины тут - низшее сословие! Они пашут на строительстве, они пашут дома, они пашут на всех тяжелых работах и самое удивительное, что они согласны со своей долей. Они согласны, что мужику можно все, а им ничего!

Как-то подслушал разговор двух иностранцев по поводу Пномпеня, они говорили амэйзинг (великолепно) про Пномпень!:О У меня чуть глаза на лоб не вылезли, амэйзинг, мля, что вы мать вашу амейзинг видели?!:))

В общем, Пномпень можно обойти стороной.

В следующем посте много заметок про кхмеров и их обычаи, не переключайтесь!

И конечно спасибо, что читаете!;)

  • 1
отличный репортаж, закатные фото респект

Моя шови часть просто возрадовалась когда я прочитал "... Женщины тут - низшее сословие!...Они согласны, что мужику можно все, а им ничего!" но другая моя часть опечалилась

ну тут перегиб, а так и я согласен, нам все можно, ну почти фсе!;)

ну, нельзя ж так, батенька, безудержно хвастать пляжами и женой-красавицей на них же. даже лягушку на кране уже без должного удовольствия разглядывал)))

а я думал порадовать вас, картинки моря то что надо в холодные московские вечера!:) ну а жена у тебя тоже красавица, я видел фото!:)

Пиар у Сиануквиля никакой. Мы туда попали, только потому что целенаправленно искали морской курорт именно в Камбодже.
Кхмеры скорее все же красивые. Но какие же они надоедливые! Друг шутил, что дети "ван долла" начинают говорить раньше, чем "мама". Туктукеры - это полный отвал башки. После переезда из Сиемрипа вышли все измученные херовым автобусом, и тут эти гребаные туктукеры. Я тогда кажется понял, за что их ненавидел Пол Пот.
А на каких переездах местные по багажу прошарились? У нас ничего не пропало. Но мы с экскурсией в Камбоджу попали, а не обычным автобусом.

я же тоже написал, что кхмеры красивые!:) с багажом беда на всех направлениях, надо всегда бдить в таких странах, ну а тук тукеры, это, пожалуй, худшее, что есть в этой стране, я с ними бодаюсь уже четвертый месяц. суки, заставляют вход, прогоняю одних, подъезжают другие, и так по кругу!:))

спасибо, что пишешь так интересно. но пляж с женой все равно перед глазами)

(Deleted comment)
На Пхукете заправляли байк на такой заправке ))

неужели даже в Тае есть такие "заправки"? я чо-то не встречал ни разу:)

порадовал, особенно текстом.

А можно спросить, если в Камбоджу, Ангкор-Ват из Тая приехать, то это вообще реально? в смысле нанять русского гида в Паттайе,затем на спец машине(микро-автобус) пересечь границу? Как в Тае с нормальными туристическими агентствами? Это реально найти по приезду в Паттайю?))) Как я понял кхмеры на английской и тем паче русской мове не балакают,то ехать туда нужно только с гидом,да? чтобы не было потом проблем)))

в Патае покупаете тур(индивидуальный или групповой 4-6тыс руб) и едете сюда, тут вас встречает гид-русскоговорящий (или русский) и сопровождает в течении всего маршрута! в принципе я здесь буду еще какое-то время буду, пишите если чо, гид знакомый имеется, все покажет расскажет без разводов!;)

Великолепные фотографии!

интересно)
котэ похож на местного московского, 2-й раз вижу такой окрас)
про майвайф и майфренд прикольно))

а я в Москве ни разу не видел такой окрас,зато в Азии полно!:) кстати, эти изверги им обрезают хвосты, что в Тае, что в Камбодже!:о

Фотографии впечатлили!Очень!!! Наверное, в ЮВА еще долго будет эта разница в сословиях ощущаться...
А про свободу для птиц - это как: платишь, и одну птичку отпускают?

ага, 1 доллар-1птичка, 2$-2птички, оптом дешевле:))

Подскажите, пожалуйста, а красивое место в Пномпене (фото с пальмами) это где конкретнее? Будем там проездом полдня, хотелось бы прокатиться по городу посмотреть.
И можно еще вопрос.))
Отель в Сиануквиле на начало января(с 9-го января) обязательно бронировать заранее? В интернете выбора совсем нет, хотим на месте найти, но немного стремно. В Сим Рипе отель уже забронивали.
Заранее спасибо.

мне кажется, что легко найдете отель в Сиануквиле на эти числа, но не хотелось бы чтобы вы из за меня оказались на улице!:) закиньте тему на форуме (http://www.forumbarang.ru/), местные лучше знают!
место с пальмами...хм, сложно объяснить, да и сам вряд ли смогу найти второй раз, придется положиться на туктукеров:) мы к сожалению в начале января будем далеко от Сием Рипа, но 13-14ого возвращаемся, обязательно зайдите к нам в салон, лучший массаж и скидки гарантирую!;)

Страна для педофилов, ИМХО.

к сожалению вы правы! тут никому нет дела до детей.

сьездить надо

ничего так...
надо как-нибудь будет заехать в эту Камбоджу..

ну конечно, где еще можно увидеть Ангкор Ват?:)

Ё вайф из прити! вери прити! все время сама смотрю и любуюсь!!!!
эх.... побольше таких фоточек с пляжами и закатами!!!!!!!! так хочется тепла....

а вообще - респектные фотки! ты как всегда молодец!!!!

спасбо майфренд!;)

Раскажи лучше сколько стоит жить долгожителем - в особенности по сравнению с таем, сколько дома стоят, что за инет, есть ли супермаркеты и главное чаго там с медефиной =)

в Сием Рипе нормальную комнату можно снять от 120-15- в месяц, хорошую квартиру до 500, с супермаркетами беда, всего 2 больших и цены в них как в Москве! медицины нет, есть только 1 врач иностранец и тот всегда бухой, остается полагаться на китайский "врачей", целителей, шаманов итд !:) а лучше не болеть.

Интересный пост получился. Хм. Даже не знаю... фотографии классные, но вот текст немножко апатичный с долей агрессии :) Чувствуется что у тебя что то накипело.
И да, Ёвайф тоже грустно задумчивая получилась.

не то чтобы прям накипело, но есть раздражающие факторы, особенно говермент со своими лицензиями!:)

Хорошо там, тепло :)

А взятки за лицензии сколько?

либо взятки либо лицензии!
за 4 лицензии(на год) я заплатил около 1000$, а если давать взятки, то примерно долларов 50 в месяц! все соседские салоны платят взятки, так выгоднее, но я терпеть не могу рэкет( опять же с иностранца будут требовать больше, чем с местных!

Спасибо, будем знать - вдруг переедем :)

И таки да - лучше за лицензию официально платить - и деньга хоть чуток в бюджет уйдёт, и сам чист - вдруг проверка.
Удачи в бизнесе :)

Жаль, я не добралась до Сиануквиля, но обязательно это исправлю :)

большинство туристов ограничивается Сием Рипом, а зря!:)

Очень интересно, спасибо!

Кхмерляндия

Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в своей записи «Кхмерляндия» в контексте: [...] автобусе. Про Пномпень я уже как-то рассказывал "http://virako4a.livejournal.com/154980.html [...]

Кхмерляндия

Пользователь green_margo сослался на вашу запись в своей записи «Кхмерляндия» в контексте: [...] автобусе. Про Пномпень я уже как-то рассказывал "http://virako4a.livejournal.com/154980.html [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account