Previous Entry Share Next Entry
Аляска
virako4a


серпантины











домик в лесу



деревья вытянулись над рекой





горная река в Денали











красота



макушка горы Макинли в тумане почти круглый год













вход в национальный парк Денали





медведица с медвежатами



опасная дорога





буйная река берет начало из ледника



мой карибу







такие зеленые автобусы маршируют в Денали парке







в этом месте меня живьем сожрали комары



только так можно спастись от комаров











































такой вот мотоцыкл































 











 

По приезду в Анкоридж заселились в частном доме, который сняли на сайте airbnb.com. Чел (хозяин) оказывается ездит по миру на те деньги, что сдает свой дом, а сдает он его по 80 долларов в сутки. Он указывает код, по которому ты попадаешь внутрь, на следующий день соседка меняет код для новых посетителей, и так по кругу. Я был ошарашен, когда попал внутрь! Дом был очень неплохо обставлен! Сомневаюсь, что у нас кто-нибудь бы рискнул такой дом, где ценностей на много тысяч долларов, оставить проходимцам незнакомцам со всего мира! Кожаные диваны, крутая техника и самое удивительное полный холодильник и бумажка с надписью: все, что найдете в холодильнике, можете съесть!:0 Ну мы же воспитанные люди, не стали подъедать еду у человека, лишь достали слабосоленого лосося, сыр с плесенью, вино французское, пиццу и мороженое!:) Шучу конечно, только винца немного выпили и взамен оставили ему купюры из Камбоджи, т.к. его холодильник был весь обклеен купюрами из разных стран. Жаль, что всего сутки остановились в этом гостеприимном доме, на второй день направились в самый известный национальный парк Аляски - Денали, но вначале пара слов об Анкоридже.

Анкоридж - самый большой город Аляски. Ничего особенного мы здесь не увидели, красивая набережная, пара центральных улиц с сувенирными магазами, пара кафе и собственно все. Есть еще небольшой пруд в городе, где много уток. Но достаточно отъехать от города буквально на пару км, как начинается самое прекрасное, что есть на Аляске - виды! Куда бы вы не ехали из Анкориджа, вас будут сопровождать фантастические виды.  Белоснежные вершины гор, океан, леса, озера и обязательно идеальная дорога. Прикольно, что все дороги на Аляске хорошо обозначены: что, куда, сколько км, дорожки для велосипедов аккуратно начерчены, даже мельчайшие тропинки в лесу четко обозначены: где медведи, а где лоси!:) Забота о туристах на каждом шагу. К слову тропинок в лесах тьма! В каждом лесу сотни тропинок для трекинга, и у каждой есть свое название!:о Какого, например, пройтись по медвежьей тропе (bear trail)? Американцы помешаны на трекинге. За каждым кустом может спрятаться медведь, который запросто может попросить закурить сожрать, но это аляскинцев не пугает, они их чуть ли не каждый день встречают, но ничего, как-то мирно расходятся (в большинстве случаев)!

Еще очень модно путешествовать по Аляске на так называемых кемперах (дом на колесах). Нигде прежде не видел такое количество этих фургонов на дорогах. На первый взгляд кажется, что должно быть выгодно путешествовать в "домике на колесах", учитывая цены гестхаусов на Аляске, но ничего подобного, это даже дороже!

Прокат «дома на колесах» стоит от 200 долларов в сутки плюс топливо, плюс парковка на ночь в специальных кемпах (около 40-50$)- итого получаем не менее 300 $ в сутки! С другой стороны - какая романтика! Остановиться, где нравится, у озера, например, сделать барбекю, порыбачить, и поехать дальше. Это очень круто, особенно в хорошей компании! Я знаю семью из Польши, которая каждый год летом отправляется на трехмесячное путешествие на таком фургоне! Уже всю Африку и Европу изъездили! Я тоже мечтаю поездить по Новой Зеландии на таком фургоне!

Мы взяли напрокат машину в аренду и отправились в национальный парк Денали - один из красивейших нац парков в мире! В Денали находится самая высокая гора Северной Америки «Mount Mckinley» (6138 метров)! Виды в парке чумовые, диких животных уйма, но есть одно "но"! Нельзя ездить по парку на своей машине, только на специальных автобусах, курсирующих по единственной дороге!( У автобуса есть с десяток остановок, на которых вы можете выйти погулять и сесть на след автобус. Полный круг автобуса занимает около 11-12 часов. По пути ни еды, ни напитков естественно не продают, надо все иметь с собой.

В пути все туристы смотрят по сторонам, и, как только замечают какую-нибудь живность, водитель останавливается, все фоткают и автобус едет дальше, выходить из автобуса нельзя. Все конечно же высматривали в первую очередь медведей гризли, которых в Денали тысячи! Первым мы увидели карибу, который чесал свой зад своими же рогами. Потом видели редких горных баранов и коз мохнатых, но снимки каким-то образом исчезли, видимо случайно удалил(

Вот что мне в Америке не нравится, так это безмолвное почти рабское подчинение правилам. Любые правила должны быть для блага и удобства людей (на мой взгляд), но часто наоборот люди для этих правил, что здесь не редкость. Представьте, что наконец-то увидели медведицу и двух медвежат, которые вдруг появились из-за холма и к всеобщему ликованию стали постепенно приближаться. У меня аж слюни потекли в предвкушении "кадров века", кстати у всего автобуса тоже, судя по вздохам, и тут почему-то водитель автобуса завел мотор и тронулся с места, объясняя это тем, что след автобус подъехал и ему положено отъехать. Я упал в осадок. Казалось бы, наконец-то нам улыбнулась удача увидеть медведей с близкого расстояния, но нет, надо как робот следовать правилам, будто медведю есть разница один или два автобуса туристов зырят на него!

Все эти люди в автобусе преодолели тысячи километров из разных концов света на Аляску, чтобы увидеть ее главную достопримечательность-медведей, остались ни с чем, хотя всего 2-3-х минут бы хватило, чтобы осчастливить всех! Больше в этот день мы медведей не увидели! (

Дальше ездить по парку стало не так интересно, потому что стало понятно, что у гида нет цели, чтобы туристы были удовлетворены, у него цель выполнить все правила, отработать безукоризненно свои 11 часов и пойти домой.

Денали настолько огромен, что мы за весь 11 часовой трип едва увидели 50-ю часть парка. Доехали до озера Wonder Lake, после которого поехали обратно. У озера на нас напала такая армия комаров, что я как только захотел поснимать и вытащил руку из рукава сразу же был укушен 12 раз!:0 Не вру, специально считал! Туда соваться без «дезодоранта» от комаров смерти подобно! Многие сетки натягивают на голову, потому что одного антимоскитного спрея недостаточно!

После Денали поехали в сторону городка Стюард (Steward)! Красота, какой окружен этот город, разрывает мозг! Стюард расположен на берегу океана, окружен вертикальными высокими скалами, а недалеко от берега плюхаются киты и касатки, за которыми даже с берега можно наблюдать! Сотни птиц кружат над китами и время от времени пикируют в океан за рыбой, но к сожалению фоток не покажу, как уже писал выше, я их случайно удалил:(
Недалеко от города находится огромный ледник «Выход» (Exit), к которому можно подъехать вплотную.

В общем, описывать всю эту красоту нет сил, да и я недостаточно красноречив, чтобы реально передать всю красоту буйной природы Аляски. Но могу сказать точно, нельзя прожить счастливую жизнь и не увидеть Аляску! Аляска едва ли не красивее Новой Зеландии, которая до сих пор для меня была подобием рая на земле!

Любоваться видами Аляски лучше всего под увертюру Чайковского, эффект будет куда более грандиозным!

Спасибо, что читаете!

  • 1
вы практически осуществили мою мечту:)
Спасибо, очень классный отчет.

ну чтож, значит пора вам осуществлять мою мечту!:) как насчет поездить три месяца по НЗ на домике на колесах?:)

Вы будете смеяться, но это тоже моя мечта, и тоже, пока не осуществимая:)

хм, значит мне придется еще раз потрудиться за нас двоих!:)

Ага, с нетерпеньем жду отчета о Зеландии:)

загляденье и прочла с удовольствием.
край бесподобен!
не удаляйте больше фотки ))

спасибо!
фотки имеют обыкновение исчезать:)

плавник касатки?

Какая красота!!!

Давно поняла, что, пребывая "на объекте", фотки лучше не удалять - в запарке и спешке можно легко ошибиться.

блин, я вроде не удалял, случилось это из за того, что кенон их какого-то черта раскладывает по двум папкам, а я скопировал только первую папку и отформатировал карту, потому что в 99% случаев вторая папка пустая, но видимо не в этот раз!(

понравился олень на первой. а у чайки нужно отобрать права)

на первой карибу, хотя мало чем отличается от оленя!:)

А без автобуса, как я понимаю, в Денали никак? На своих машинах не пускают же? Потому что обычно на автобусе ездить с группой - это дело последнее.
В Скалистых горах в Канаде немало медведей встречается - и гризли, и черных.

в Канаде мы в эту поездку встречали медведей, да и на Аляске тоже только позже, но на тот момент я был сильно огорчен!
конечно с группой не то же самое что самому, но ничего не поделаешь, правила такие!:)

Красотища!!! Очередной раз убеждаюсь, что не Доля должен быть в топе ;).

:о хорошо он не читает комменты!:))

Меньше знает - лучше спит :)))

Очень красивая земля! Красивые фотографии и описание.
Вот только автобус напрягает.

я бы тоже предпочел на своей машине кататься по парку, но с др стороны там дорога довольно опасная (местами), и не каждый водитель справится с управлением!

класс! Интересно что ищет чайка летя так низко над дорогой?

червей может?:)

невероятно живописные и полные жизнью места! как я мог находиться в таком глубоком невежестве, что эта земля пустынна(

и это всего лишь малюсенькая часть реальной красоты Аляски!:)

Красивоооо...

кемперы это тема )))) тут их тоже масса! мы сами думаем в АУ рвануть на кемере - оч удобно, едь куда глаза глядят!

сетка на голову - тема! от наших мушек наверно тож поможет!

ПС
фотка с наклоненными деревьями класс!!!

Кемпер то что надо, особенно у вас в НЗ! Я думал вы только так и ездите по островам!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account