Previous Entry Share Next Entry
Каньон Антилопы
virako4a
Один из самых фотографируемых обьектов Америки



вход в Нижний Каньон





внутри прохладно









романтика



Аризона



обратите внимание - сколько у человека разной техники!







simply perfect





вода и пустыня- что может быть контрастнее?









вход в Верхний Каньон











томаты в супермаркете



может кому-то интересно, как выглядит американский супермаркет



зелень поливают водой, чтобы казалась свежее



очень на мой взгляд хорошая идея- продавать горячие супы в супермаркетах, если хочется горяченького, необязательно идти в ресторан



цены в Аризоне



над пропастью









прикольные туристы нам попались




































череп видите?














Это путешествие началось с перелета авиакомпанией-лоукостером Spirit, что само по себе приключение! Сначала нас хотели заставить доплатить за второй ручной багаж(ноутбук), но Оля была против и запихнула его в переполненный фотоаппаратурой рюкзак, это как запихнуть арбуз в карман!
Во время полета нас плотно покормили -сухариками и водой, а когда приблизилось время посадки, единственная на рейсе стюардесса заорала на весь салон: - Немедленно, суки, садитесь и пристегните ремни, это, во-первых, для вашей безопасности, а во-вторых... а во-вторых, тоже for your fuckin safety!!! Пилот следом добавил: -Открою дверь над городом и выкину, если не сядете на места!
После чего весь салон заржал, включая стюардессу и пилота . Юморные ребята!
Американские пилоты шутливы: помню пару лет назад, после посадки в Сан Хосе (Коста Рика) пилот тоже пошутил- мол, все здорово, мы прилетели в Рио-Де-Жанейро! Кто не понял юмора, сполошились:)

Авиакомпании-лоукостеры не парятся особо оберткой, главное- начинка: чтобы было уютно и по-домашнему! Если стюардесса заводная и общительная, ее внешний вид не столь важен, в этом полете стюардесса была такая жирная, что, проходя по рядам, задевала своим многоуровневым целлюлитом всех без исключения, при этом шутила направо-налево, общалась со всеми, как с давними знакомыми.
Вообще, это такой американский стайл: в любом американском заведении, будь то бар на окраине города, или кабинет чиновника, вас встретят именно так -как старых друзей!
В принципе, это лучше, чем прекрасная обертка и отстойная начинка, как у нашего Аэрофлота, например. Стюардессы прекрасны, но на каком-нибудь подиуме, а не в самолете. Им еще учиться и учиться вежливости и настоящей заботе о клиентах.

После посадки люди еще даже не вышли из самолета, как в салон ворвались уборщики с мешками и начали убираться, ведь "такси" надо подготовить к следующему полету. Кстати в Америке при выходе из самолета принято пропускать всех, кто сидит впереди тебя, т.е. люди уже выходят, а чел спереди сидит, никто не пройдет к выходу, пока чел не оторвет свой медлительный зад с сиденья и не начнет проталкивать его к выходу.
У нас другая крайность- люди сзади готовы по головам пролезть, лишь бы быстрее покинуть самолет!

Мы как обычно взяли машину на прокат и отправились в путь. Штат Аризона, где находится каньон Антилопы, немноголюдная, преимущественно индейская территория. Здесь снимались многие известные фильмы о ковбоях и индейцах. Было бы прекрасно увидеть настоящих, не американизированных индейцев, в перьях, со стрелами и на лошадях, а вместо этого видели габаритных алкоголиков, сидящих у супермаркетов. Конечно не все индейцы пьющие, но все жирные! Толстый индеец как-то не вписывается в мою картину мироздания, которая сложилась по многочисленным книгам еще в детстве. Глобализация - зло! Западный стиль жизни полностью заменил традиционный индейский.(
Тем не менее индейцы очень доброжелательны к гостям.

Каньон находится вблизи городка Пейдж (Page) и является собственностью местных племен, поэтому заправляют бизнесом они. Туры надо сказать довольно дорогие, что-то около 30-и долларов. Советуют с утра посетить верхний, а после обеда нижний, но многие туристы устают после верхнего и отказываются идти в нижний каньон, чуть было и мы не допустили ту же ошибку, т.к. нижний каньон оказался гораздо интереснее!
Индейцы по определенным часам грузят туристов (человек 8-10) в пикап и везут в каньон, там, придерживаясь гида, продвигаешься вглубь по узкой тропинке и фотографируешь. Местами дорога сужается настолько, что только по одному можно пролезть. К сожалению, штатив не дают использовать, поэтому фотки такие, какие есть, в темноте, с руки особо не поснимаешь. Для фотографов есть отдельный тур, но времени у нас не было записаться.
Каньоны впечатляют! Это такие узкие, глубокие расшелины в земле, длиной в пару сот метров. Узоры на скалах потрясающие, вода рисует лучше любого художника. Кстати, в дождливый день каньон закрыт для посетителей. Вода переполняет каньон, и там находится очень опасно. Гиды рассказали, что в 1997 году с десяток фотографов утонули, когда вода хлынула в каньон.
В целом, невероятно красивое и необычное место, must see!
После обоих каньонов поехали к знаменитому Horseshoe Bend, в переводе "лощадиная подкова".
Когда мы оказались на месте, первое, что вырвалось у меня из уст : АААХРЕНЕЕЕТЬ! Такое видишь раз в жизни! Ну чтобы Оля пожертвовала обедом ради какой-то там достопримечательности, пусть и в ЮНЕСКО, никогда не было!:)
Сама лошадиная подкова тоже охренительна! На мой взгляд с лихвой тянет на чудо света, при этом за вход денег не берут! Вот.

До заката оставалось всего каких-то полчаса, но в этот раз мы не смогли дождаться, ибо валились с ног от усталости, поэтому, сделав несколько кадров, уехали в отель спать.
Ночью я предпринял попытку вернуться туда, чтобы снимать Horseshoe Bend на фоне звездного неба, но на половине пути в моем телефоне села зарядка, и я оказался один в кромешной темноте, в пустыне.  По сути я заблудился, хоть и не далеко ушел от машины! Тут еще и откуда-то послышался вой койотов (или волков), что меня заставило быстрее соображать. Вспомнил, что у меня с собой есть фотик, у которого какой никакой свет есть, и вот так, еле еле, освещая дорогу, пошел обратно.

В Аризоне помимо каньона и "лощадиной подковы" есть еще немало достойных мест для посещения, но нам, к большому сожалению, надо было вернуться в Лас Вегас, чтобы на след день вылететь в Майами.

Спасибо, что читаете!

P.S. Некоторые забавные индейские имена : Таллула - прыгающая вода, Кууоньямтива - красивый барсук, пробегающий через холм (как вам?:), Мэккитотозимью - у нее есть большая грудь, Нина - огонь, Одэхингум - легкое колебание воды, Толинка - хлопанье уха койота, Оэнэта - черепаха.
Tags:

  • 1
очень красиво там! мечта!

Прекрасно!) Спасибо!

Имена очень красивые)

хотела бы такое имя, как например "пробегающий мимо Барсук?;)

Была в Питере в эти выходные и в Кунтцкамере видела фоторисунок индейской женщины по имени "Женщина, привлекающая двоих". Должна сказать, у них своеобразный вкус был на женщин)))

На самом деле в музее много интересного о жизни индейцев можно узнать. Например, основные духи-защитники для них: это дух ворона и дух волка. У них были общества "Кукурузные лица" и "Фальшивые лица".
Вообщем, довольная хорошо развитая культура была.

Может, напишу об этом, когда фотки разберу)
А имя хотела бы себе как "Капли росы на лепестках белой розы утром")))

хорошее имя!;)

ААААХРЕНЕЕЕТЬ! (с) красивое место. много видела фото оттуда и все разные все равно

клаасно!)

зы. мобильная зарядка для смартов обязательна в экипировке если что) меня не раз спасала..

об этих зарядках узнал буквально недавно, надо бы прикупить)

Интересно! Красиво! На фото, где девушка запрокинула голову назад, поначалу подумал, что привидение :))

ага, похожа на привидение)

Индейцы в перьях и со стрелами наверно только в фильмах и остались...
Кто ж в полевых условиях смартфоном вместо фонаря пользуется?! Таких туристов - на корм койотам! ;)

Edited at 2014-06-18 03:31 pm (UTC)

да мы такие:) в тапочках в горы, в шортах в лес итд:)

Хороша Аризонщина!

но не так как Магаданщина?:))

про фотки и каньон - чума!! Просто чума.

Про имена)
иногда кажется, что они прикалываются над нами, и, как я в детстве "учил немецкий" по типу ковёр - дер ковёр, лампа - дер ламп, кровать - дер кровать, также они - почешут бороду, пёрнут какое-то дикое сочетание букв ИХВАЛТУНГАРЫ и говорят, что это означает "лиса, пробежавшая по тропинке" )))))

Действительно, есть, что поснимать! Виды неповторимые!

Невероятная красота! Просто нет слов:) Надеюсь тоже там побывать ))

все таки природа это невероятное волшебство :) иногда смотришь смотришь просто глаз не отвести...
фотки как всегда передают атмосферу чтоли :))) необычайно красиво

Ага, прикольно, что природа везде разная!)

Потрясающее место

Оля отпускает тебя одного? ночью?!

Естественно, там же койоты!:)

вот, она какая, настоящая любовь)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account