Previous Entry Share Next Entry
Пусан
virako4a
пусть хоть раз Оля будет на заглавной



рыбный рынок









 











зелень







пасти



 



кимчи



сети
 



пляж Хендаэ



корейская кухня знаменита тем, что много закусок к блюдам, я обычно наедаюсь ими



мое любимое блюдо бибимбап



сколько всего напичкано в ролл



новинка- гамбургер, вместо булки  рис



это необычное кафе: стоят керамические статуэтки, которые посетители могут раскрашивать и взять с собой



или оставить здесь





вместо асфальта плитка



кальмар в панировке



мини



корейцы-подкаблучники, как сказала моя знакомая









красивый потолок



в русском районе



миша









пиво, рыбка сушеная и кальмары





эти игрушки очень популярны в Азии



забор-шедевр



скамейка-шедевр :)





детали



кореянка



красотка



какой-то интересный магазин



сходство есть я считаю





 

Скоростной поезд из Сеула в Бусан едет менее 3 часов и стоит всего  60$, поэтому, не задумываясь, мы купили билет. На другой поезд, который стоит 25$ и едет до Бусана в два раза дольше.

Конечно, когда каждый день траты переваливают за все разумные пределы, остается только экономить.  Когда простая жареная рыба на рыбном рынке стоит от 30$, когда средняя стоимость кофе в городе - 4,5$, когда такси из аэропорта до города стоит столько же сколько 5-ти часовой перелет Бангкок-Сеул! :0
Таковы корейские реалии!

В этом поезде случилось забавное, о чем не могу не рассказать. В туалете были автоматические двери, и когда я пошел по малой нужде, изнутри закрыл на крючок, но дверь, несмотря на крючок, неожиданно открылась для следующего клиента. Я удивился, но не придал этому значения. Позже Оле захотелось в туалет, думаю, пойду-ка с ней посторожить, смотрим, зеленая лампочка горит, свободно значит. Оля, не раздумывая, нажимает кнопку, дверь открывается и картина маслом...  писающая женщина на толчке, как заорет ! :0

О черт...
Пытаюсь закрыть дверь, но дверь сука не подчиняется (автомат же), Оля одновременно борется с кнопкой, тоже безрезультатно, а женщина все это время, прикрываясь руками, таращится на нас.
Короче после нескольких попыток поняли, что бесполезно бодаться с дверью, т.к. мы ее уже вывели из строя и ничего не остается делать, как
удрать! Оставили бедную тетеньку на толчке с открытой дверью и убежали  :)

Бусан был бы красивее представлен в этом посте, если б нам не отказали в прокате машины (оказалось им нужны права книжного типа, то бишь настоящие международные, которых у меня нету), из-за этого мы не смогли осмотреть второй по величине город Кореи как следует, но кое-что нам на своих двоих все-таки удалось посмотреть.

Здесь в Бусане находится огромнейший рыбный рынок с шикарным  ассортиментом. Забудьте про сеульский и другие рыбные рынки, бусанский - самый крутой в мире! Свежайшая рыба, крабы, креветки, лобстеры, осьминоги, ракушки любых размеров и разновидностей, а также большой выбор сушеностей. Есть такие рыбы, которые на рыбу похожи в последнюю очередь, скорее на инопланетных существ. Креветки таких размеров, что одной может наесться вся семья!
На месте естессно можете приготовить купленное и поесть.
Мы очень хотели камчатского краба попробовать, но у него цена была  неподъемная (как и сам краб кстати) - 300$ за штуку, тогда как в Находке его цена (по слухам) долларов 20, поэтому пришлось отказаться от этой затеи и довольствоваться сушеными кальмарами.

Бусан популярный корейский курорт, где есть неплохие пляжи, самые красивые из них - Хендаэ и Гванган.
Оба пляжа нам понравились, хоть мы и не купались. Престижные отели, рестораны, магазины располагаются вдоль пляжа, где можете нескучно проводить досуг. Нам повезло, мы случайно попали на очень неплохой концерт на пляже.  Корейские исполнители зажигают не хило, причем в разных жанрах - от хип хопа до народных песен. Одна из вещей, что мне нравится в развитых странах - это то, что они на сцену не выпустят безголосую певицу пилить уши публике, как это делают на каждому углу в Камбодже, например!

Район Нампо поднимет настроение шопоголикам. Здесь тысячи магазов с корейской и другой одежкой.

В Бусане оказалось есть и развеселая русская улица с налетом 90-ых  специально для русских моряков и рыбаков, чьи корабли причалили в порту Бусана.
Россиянки, филиппинки составят вам  компанию в караоке барах и даже в мотеле, если конечно у вас есть деньги.  Можно также поужинать блюдами русской кухни в любом из ресторанов.На этой позитивной ноте хотел завершить мой пост о Бусане, но есть кое-что, что меня коробит, о чем хочу с вами поделиться!У меня есть проблема, не могу найти путешественников, с которыми можно путешествовать в сложные, не очень цивилизованные страны (я щас не о Корее)!  Вокруг одни туристы, а с туристами в третьи страны соваться смерти подобно.
Вынуди туриста чуть-чуть выйти из зоны комфорта (а в этих странах это происходит постоянно), такой поднимет вой, что себе дороже.
Я здесь не буду есть, вон муха летает! Я не могу тут спать, слишком тесно, еда отвратительная, давай поищем "нормальный ресторан", и следующие несколько часов вы ищете "нормальный ресторан".  На деле ищете просто ресторан с пиццей или гамбургерами, т.е. любой известный сетевой фастфуд  вместо аутентичной национальной кухни.
Мне тоже не нравятся мухи, тем более тараканы, и мне тоже тесно в тесной комнате, но я готов терпеть некоторые неудобства, потому что я приехал  посмотреть эту страну. У меня не будет гримасы на лице, когда блюдо в ресторане не будет таким вкусным, каким я бы хотел, я открыт на эксперименты и не хочу тратить время на поиски еды, которой сыт по горло в своей стране.
Жену не хочу таскать по таким странам, потому что тараканы ее беспокоят с каждым разом все больше.
В общем, стучитесь, если желаете приключений и не боитесь мелких неудобств.

Recent Posts from This Journal

  • Недавний американский трип

  • Сочи

    надвесной мост Skypark олимпийский объект виды с моста в ресторане это единственное фото из города просто…

  • Афины

    наш номер в отеле греческие колонны суд пегас мужик с шарманкой оливки - гордость Греции чаши Пифагора весь город в…


  • 1
А зачем машина в Бусане? Там прекрасное метро есть - можно везде доехать.
Жалко, что не поднялись на башню с обзорной площадкой - виды на город потрясающие. Сам по себе город ничего особенного не представляет, а вот сверху он очень красив.

Метро хорошее как и в Сеуле, но машина есть машина, остановился где хочешь, не остановился где не хочешь, вообщем полный фридом! :)
По поводу башни согласен, , наверное стоило сверху посмотреть на город, должно быть красиво.

Чертас два, краба то не попробовали!:(

Оля просто красотка :) ***

Интересно очень, на фото кореянки показались низкими.

А знаешь почему в Корее нет женского футбола? Футболистки в газоне не могут найти друг друга и игра не клеится!:)

не вижу Оли на заглавной. вообще половины фоток не вижу((

Странно!
А в прошлом посте (Улан Батор) я был на заглавном фото, видел?

не читал того поста(

как же захотелось краба...))) и вообще морских гадов!

Тогда в Находку!;)

вот бы Находку к нам!)) А так, думаю, туда перелет будет стоить, как в Китай, например

а теперь вижу Олю!) передавай ей, что она по-прежнему очень хороша)

кимчииииии!!!!!! :)

да с удовольствием бы путешествовали по самым трэшовым странам! Финансово нихтферштейн :(

интересные приключения, и да, похоже, про туриста это про меня :)

Вау, рыбный рынок и правда впечатляет!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account