Previous Entry Share Next Entry
Чикаго
virako4a
Ночной Чикаго

Photobucket

"яйцо" в Милениум парке, в центре Чикаго.
Photobucket

Прикольные стеклянные прямоугольники, на которых отображаются  лица разных людей.
Photobucket

Photobucket

сцена под открытым небом
Photobucket

Photobucket


Photobucket

Photobucket


Photobucket

внутри "яйца" изображение клонируется в сотни раз.
Photobucket

ничего себе светофорчик
Photobucket

в прямом смысле! 103 этаж! Выше, чем Эйфелевая башня!))
Photobucket

небоскребы на фоне лейка Мичиган.
Photobucket
стеклянный короб, кому не страшно- смотреть в пустоту под ногами с 103-ого этажа
Photobucket




Photobucket

Photobucket



Photobucket
в гостях у американцев.
Photobucket


матрос
Photobucket




Photobucket

Photobucket

Большой плюс всех кофейн - это бесплатный вай фай, молодежь часами зависает в подобных кафе.
Photobucket
торговый центры Мэсис по всей америке, цены средненькие.
Photobucket
очень много видел  велосипедов, от которых только одна рама осталась, но они все равно прикованные к столбам! : о
Photobucket

Попугай временно отсутствует.
Photobucket
телекомпания СНН, кстати новости вещают прям с этого помещения, и любой прохожий может смотреть на это.
Photobucket
шикарное здание не правда ли? До какого то 8ого этажа паркинг! : О преставляете?
Photobucket
не хуже Манхеттена
Photobucket
комон мэн?!
Photobucket
спорт - это культ в Америке, особенно бег или велопрогулки.
Photobucket

Photobucket

Чикаго

Самый пока что замечательный город из тех что побывали. Остановившись в чайнатауне в отеле c одноименным названием, вечером выдвинулись в город и попали в Милениум парк, где знаменитое зеркало в форме какого-то иноплантеного яйца
, надо сказать что странная штука, не понятно, что имел ввиду творец этого чуда, но то, что ему удалось привлечь внимание множества туристов это надо признать, вообщем стоит посмотреть эту штуковину. Там же в парке театр (или что-то вроде того) под открытым небом интересной конструкции, а на газоне спокойно бегают кролики:о
Потом поехали в район Хенкок, где с высоты 87-го этажа посмотрели на ночной Чикаго, надо сказать что впечатляющее зрелище, не уступает ночному Манхеттену в Нью-Йорке!
Вообще Чикаго город чистый, продвинутый, с многочисленными небоскребами, привлекает своей особой красотой.
Озеро Мичиган огромное по размерам и говорят, летом на пляжах очень много народу, да и рыбалка там супер.
В том же районе Хенкок много первоклассных баров, ресторанов и бутиков топовых брендов. 
На следующий день съездили к американцам в гости и посмотрели, как они живут, а живут они на мой взгляд неплохо, в многоэтажном доме, у которого есть бассейн, а
в подвале стиральная, где за 1 доллар фирма постирает вам шмотье и не надо мучиться дома.Квартиры просторные, у наших америкосов была двухкомнатная трешка)), просторная и обставленная.
Зарплаты в Чикаго начинаются от 10 долларов в час по словам наших знакомых.
Самая многочисленная этническая группа в Чикаго - поляки, но говорят русских тоже не мало, у них есть даже свое радио, которое вещает после полудня.
После мы съездили на Вилс тауер, откуда с 103 этажа (выше Эмпайер и даже Эйфел. башни) посмотрели на город при дневном свете. 
Потом прогулялись на пирс, где с рук покормили таких диковинных уток, что очень нам понравилось.

Один раз в Чикаго останавливаем такси, говорим: до чайнатауна,  а  водила (индус) говорит: а дорогу покажете? :))) Уж где где, в Америке не ожидал услышать столь известную москвичам фразу!:))
Ну мы легкомысленно сказали - да (имея ввиду, что покажем дорогу внутри чайнатауна) и ...началось! Он катал нас по бессмысленным кругам, и когда я увидел, что цифра на счетчике неумолимо растет, я начал беспокоится, и сказал ему, чтоб выключил нахрен его!!!
Он ответил, что ноу проблем сэр, сколько дашь - столько дашь(мол признал, что его вина, что мы не можем найти чайнатаун), дальше веселее!!!
Он поехал в сторону чайнатауна, но проскочил на несколько кварталов, а там гарлем - одни черные, даже наши знакомые америкосы предупредили, что в том районе вас наверняка ограбят, не суйтесь туда...
Но в конце концов мы сами по карте нашли дорогу до нашего отеля и заплатили ему 15 долларов, хотя цифра на табло была более 40 долларов!

Пообедать в чайнатауне - это как в лотерею сыграть, никогда не знаешь, что принесут. Если повезет (мало вероятно), то обед будет съедобным,
а если нет, то вас накормят месивом из теста и всякой другой хрени!

До аэропрота Оахе добрались на такси за 45 долларов и за столько же минут, а регистрацию прошли
самостоятельно через такие автоматы и нас хренов Юнайтед эйрлайнс заставил заплатить доп 25 долларов за каждый багаж, что было для нас сюрпризом.

  • 1
Стеклянный лифт и художник, рисующий яйцо просто офигенны!

А сигвеи там выдают в аренду? Или это местные так развлекаются своими запасами? Вообще, Чикаго - отличное место.

Чикаго и вправду супер! а сигвеи сдают в аренду)

Чорт, хочу на нём посигвеить...

От стеклянного короба над городом стала страшно даже по фотографии. Есть же смелые люди.

А яйцо интересное. И снято хорошо. Особенно ночные снимки понравились.

А матрос - ну вылитый доктор из "Анатомия Грэйс"))

спасибо! матрос колоритный, вот и решили его сфоткать))))

Как высоко!!! Дышите воздухом глубже, впитывайте атмосферу кожей, потом вернетесь - поделитесь ))

тут есть чем дышать, Новозеландский воздух чист и пахнет цветами!;)

Эх... Сердце слезами обливается ((

(Deleted comment)
спасибо)
стеклянный короб, это не лифт!))

впечатлило, особенно ночные)

Чикаго, пока самый красивый город США, из всех что я видела. Инопланетное яйцо называется Cloud Gate, автор Anish Kapoor.
Спасибо за такие красивые фото!

спасибо Вам за подробности!;)

(Deleted comment)
это специальный короб стеклянный для отважных туристов!))

очень красиво!

Хорошие фотографии. Стеклянный короб впечатляет.

в стеклянном лифте впечатляет) а американцы на себя не похоже/ недавно американцы наверное?)

уже лет 15 как американцы!

Очень здорово - порадовали! Даже задумался о включении Чикого в шортлист

рад, что Вам понравилось!

Уважаемый virako4a!

Ваш пост признан лучшим по данной теме и добавлен на сайт http://stepandstep.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://stepandstep.ru/catalog/your-tape/121929/progudka-po-chikago.html

(Deleted comment)
знаю как уехать в Чикаго, а как жить там хорошо пока не знаю!:))))

интересно-) у меня первое впечатление было, что это мрачный гангстерский город, где постоянно воют сирены и над головой носятся поезда метро в районе the loop-)

у меня тоже было такое впечатление, это с фильмов про Аль Капонэ, и вообще в прошлом это гангстерский город! ))

(Deleted comment)
можно протолкнутся!:))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account