Previous Entry Share Next Entry
Сидней
virako4a
Опера Хауз в Сиднее

VFL.RU - ваш фотохостинг
мост Харбор
VFL.RU - ваш фотохостинг
Скай тауэр
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
во время рождественских распродаж
VFL.RU - ваш фотохостинг
количество народу в ТЦ зашкаливает во время распродаж
VFL.RU - ваш фотохостинг
китайцы обедают
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
в Сиднейском океанариуме
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

елка
VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
девчата загорают везде
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
даже у Гучи очереди
VFL.RU - ваш фотохостинг
Опера хаус не одна цельная конструкция, как я раньше думал, а состоит из таких вот "ракушек"
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
какая-то свадьба
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
стейк за 7 долларов
VFL.RU - ваш фотохостинг

пицца с кенгурятиной, вкус - на любителя
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
каждый зарабатывает как умеет
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
Бондай бич
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
в Ботаник гарден
VFL.RU - ваш фотохостинг
какаду просто прелесть
VFL.RU - ваш фотохостинг
это друг снимал меня на свой фотик




VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
летучие мыши в Ботаник гарден, их там тысячи!
VFL.RU - ваш фотохостинг
смотрит на меня гад
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
Сидней сверху
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
мост (название не помню)
VFL.RU - ваш фотохостинг



VFL.RU - ваш фотохостинг


Сидней - мега крутой город! Слухи о том, что это большая деревня, не соответствуют истине!

Я даже не знаю с чего начать, но реально классный город, красивый, современный и при этом нет проблем, которые имеют мегаполисы подобные Сиднею! Нет смога, пробок (по крайней мере, не такие, как в Москве), люди доброжелательные и улыбчивые и много другого позитива! Говорят, экономика Австралии не сильно пострадала от кризиса, и вообще на подъеме!

Квартиры в Сиднее ужасно дорогие - от 400 тысяч долларов, а дома от 800 тыс. в нормальных районах. Зарплаты - минимально 40 тыс в год (китайцы немножко дэмпингуют, правда).

Здесь, как и на Гавайях серфинг - это религия! Молодежь просто живут серфингом. Они сколачиваются в несколько человек, снимают хату в том же городе (типа самостоятельно) и живут за счет государства (безработица и т.д.), по утрам катаются на волнах, потом занимаются ничегонеделанием, ну или пиво пьют, ну а когда становится скучно, снова едут на пляж, ловить волну! Вот примерный образ жизни молодого австралопитека!

Неслучайно на всяких там чемпионатах мира по серфу в первой тройке всегда есть австралиец!

В Сиднее очень много интересных мест, все описать в одном посте нереально, лучше поехать и пожить там хотя бы недельку-вторую (для этого города 3 дней мало), но особо отмечу Ботаник гарден, Мэнли бич, Бондай бич, Сиднейский аквариум, ну Опера хауз естественно и конечно нужно по центру побродить! 

Кстати Сидней - огромный город, мы как-то ехали с нашими знакомыми целый час, уже какие-то леса, поля начались, потом опять дома, я спрашиваю, что за город, он говоорит - это все еще Сидней и добавил, что в ширину Сидней 120 км!!! :-О

Кстати, он не тронулся с места, пока все трое на ЗАДНЕМ сидении не пристегнулись!!!:0 Они ну очень законопослушные, нам их не понять!:))

Цены здесь довольно дорогие. Блюдо на человека в ресторане примерно 25 долларов. Но я нашел одно место-кафе Star на Джордж стрит, где отличные большие стейки с гарниром за 7 долларов! А позже в Брисбене в подобном баре стейки давали за 2 доллара. Это у них такой маркетинговый ход, чтобы привлечь клиентов.

Правительство Австралии выдает кредиты на льготных условиях тем гражданам, которые хотят установить у себя на домах  солнечные батареи на крышах, а в дальнейшем разрешено продавать электроэнергию соседям! По-моему, прикольно! Лет через 10 окупится, а дальше постоянный заработок!

Мы были в Сиднее во время рождественских скидок. В городе творилось безумие! Тысячи молодых людей сметали шмотье из магазинов. Ходили с пакетами по 5 и больше штук!

У касс выстраивались просто огромные очереди, как у нас когда-то за колбасой. Надо сказать, что цены были реально низкие в эти дни.

 В Сиднее свободно летают стаи какаду. И мы как-то увидели их и рассказали своим друзьям, что у нас дома живет попугай-жако.

Они недоумевали - зачем птицу закрывать в клетке, если здесь чуть ли не каждый день на кухню прилетают какаду они их кормят и отпускают!:0

Позже мы сходили в Ботаник гарден, что недалеко от Опера хаус и там просто десятки какаду налетели на нас, сидели на руках по пять штук и ели семечки, которые мы для них принесли!:)) Получили массу положительных эмоции! Никому и в голову не придет поймать и принести домой, между прочим, каждый из них стоит около 100 тысяч рублей в Москве!

 Следующий пост о Брисбене!

             Другие посты об Австралии здесь:

http://virako4a.livejournal.com/36621.html
http://virako4a.livejournal.com/37027.html





  • 1
клеееева там оказывается :)

там просто зашибительно, одна из тех городов, где я с удовольствием пожил бы!:))

а как же повсюду пауки акулы и змеи?:)
в моем воображении австралия такая -опасная :)

это в буше, в городах безопасно!:)

хорошо тогда :) я за вас спокойна буду ;) если решите там пожить все таки :)

не переживай плассмасочка, гораздо страшнее для меня самолеты, на которых приходится летать раз 50 в году, а пауки, змеи это милые зверушки!:))

ты боишься летать?:)))))))честно?:))

еще как, брр...:((( получаецца я мазохист, чего боюсь тем и занимаюсь!:0 :)) к сожалению выхода нет, хочешь путешествовать, придется летать!

ага :)
вот я неожидала такого :)))
из всех знакомых моих ты больше всего летаешь и боишься :))))
миленько :))))))))

ага, миленько:)) у меня ватные ноги, и руки влажные во время полета!:0 20ого марта снова 9 часовый перелет((

в китай да? :))
ну тогда желаю тебе легкого полета и чтобы фсе страхи испарились ;)

спасибо плассмасочка!;))

спасибо за пост, очень интересно!)

Очень интересно!

ха) на одной фотке крупным планом мой дом)))

надо же!:)) значит Вы счастливчик, раз живете в таком месте!:))

Кажется, это летучие собачки, а не мыши :) Здорово там.

ага, они довольно большие, как они там уживаются с попугаями не знаю:))

(Deleted comment)
точно также было в Италии, мои друзья говорили, что машину моют раз в пол года, потому что чаще не требуется!:))

Очень красивый город. И стаи попугаев - замечательные!
А почему у Вас посты, которые не временные, всегда публикуются каким-то прошлым числом? В итоге я их в своей френдленте не вижу. Вот и сейчас - если б не открыла Ваш журнал отдельным окном, то пост о Сиднее не увидела бы.

ах вот оно что...спасибо, что подсказали!:)) Просто я сначала делаю пост, но не публикую пока не доведу до ума, а потом когда публикую дата не меняется:0 вот и получается, что в френдленту не попадает((
теперь буду делать иначе!:)))

И я только теперь пост прочитала. Хорошо, что прочитала. Столько нового! Не знала, что Сидней такой огромный.
Хочу быть австралийским серфером. (

будь!:) пару уроков и вперед ловить волны!)))

а Сидней интересным оказался) интересные фото) эх, лететь далеко(( надо как-нибудь собраться)

Сидней обалденный город, да и вся Австралия супер!:)

Очень любопытно наблюдать за тем, как перемешиваются культур в больших городах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account