Previous Entry Share Next Entry
Киев
virako4a
Киев

Станция метро Киевская - путь в Киев начинается здесь

Станция метро Вокзальная



Владимирский собор

Национальная опера Украины



Золотые Ворота



Кофе в Киеве очень любят











Софиевский собор











Михайловский собор





Киево-печерская лавра



































Андреевская церковь













Музей под открытым небом Пирогово





































Театр кукол




Киев мне понравился, это город церквей и соборов, их там   т а к о е   количество... !:о И все разные. Мне больше всего понравилась Андреевская церковь!

 Билеты на поезд Моcква-Киев стоили 1900 руб в одну сторону, ехать всю ночь. Я люблю ехать на поезде, но здесь одна проблема - граница! Сначала наши пограничники будят часа в 2 ночи,  начинают что-то сверять в своих толстенных папках весом с 10 кг (видно прогресс еще не дошел до наших границ), потом украинские пограничники почему-то уже в 5 утра будят(безобразие какое-то) и опять начинают сверять ваши данные, но здесь к их чести имеются электронные устройства!  Ну а после границы уже хрен заснешь!((
 

Киев, в принципе, вполне европейский город, но только в центре, отъезжаешь от центра, и он точно такой же как любой другой советский город. В Киеве довольно чисто, по крайней мере в центре. В центре в основном брусчатка, что придает ему изысканно старинный вид. Много уютных кафе в европейском стиле. Надо отметить, что готовят очень вкусно и сервис на реально высоком уровне. Приятная особенность - официанты обязательно представляются!
Цены  дешевле, чем в Москве, но совсем чуть-чуть. В одном ресторане на Подоле ели пиццу, даже в Италии такую вкусную не сыскать! Только ждать пришлось долго, официанта спрашиваю, когда будет? Он говорит:  на подходе, только не уточнил на подходе к чему? К Берлину?:) Потому ждали реально долго, но оно того столило, вкуснотище! Рекомендую рестораны в Подоле, там их много и  кухни разные.

В Киеве много красивых  девушек! Но заметил, что многие предпочитают краситься в блонд!:о Лично мне натуральные волосы больше нравятся, да и вообще все натуральное мне нравится больше, чем искусственное, и еще здесь девушки очень любят высокие каблуки. Это кому как, например, днем по брусчатке  ходить это смешно и коряво, а вот вечером в платье - очень кстати!:) Ну это мое мнение, вы можете не согласится с этим!))

Люди здесь добрее, мне понравилось, что во время входа в метро люди всегда придерживают двери , чтобы идущий сзади не получил в лоб дверьмине то что у нас! 
Кстати у них метро стоит всего 2 гривны, это 7,5 руб. и то говорят, недавно подорожало, стоило 50 копеек.
Киев - город намного спокойнее, чем Москва, люди никуда не спешат, нет суматохи как у нас, но метро даже в праздники переполнено.

Заметил, что украинцы часто произносят : -Шо это такое?:) Реально за два дня, начиная с поезда, эту фразу услышал  раз десять !:))
 

По-русски говорят почти все, причем русскую речь тут можно услышать  чаще, чем украинскую мову. 
 

Если поедете в Киев, рекомендую остановиться в аппартаментах Partner Guest House. Реально приличные квартиры в центре с евроремонтом и даже с джакузи по цене 2 000 руб.!
 

Чтобы посмотреть все основные достопримечательности,  думаю достаточно двух дней! А это главные соборы, церкви и обязательно рекомендую посмотреть Пирогово.

Вот и все, написал лишь о том, что сумел увидеть за два дня! ))

Другие рассказы Вы можете почитать на сайте Вокруг шарика
Tags:

Живу в Киеве всю жизнь, очень интересно взглянуть на него со стороны, через фотографии. Нужно выбраться погулять, спасибо :)

обычно так и бывает, там где живем, красоту рядом не замечаем!)))

(Deleted comment)
мельницы в зеленом поле, это прям находка для фотографа!)))

красивый город. и фотки удались)
а двери и у нас в метро придерживают.

спасибо!)
на мой взгляд у нас редко кто придреживает двери.

Так давно хочу в Киев, от ваших фотовпечатлений ещё больше захотелось =)

обязательно съездите, какраз сейчас хорошее время!)))

Фотки замечательные! Бывала в Киеве, но тут всё даже краше, чем вживую!

:))спасибо, город правда красивый!))

Киев - мать городов русских!(ц) ;)

Красивый город, к сожалению ни разу там не была.

Киев на месте уже тысячи лет, Вы еще можете это исправить!;))

Какая красота!!!)Вот бы в живую посмотреть на это)))
Спасибо)Очень понравилось)

очень красиво))
А пирогово как по Гоголю))

мне тоже в Пирогово очень понравилось!;)

Красивые фото и позитивный в целом отчет :)

позтивный конечно, мне Киев понравился!))

Спасибо за новый взгляд на любимые места))) Ну коли Киев освоен - теперь рекомендую Севастополь, в который я сам давно и взаимно влюблен)))

взаимно?;о это как?:)
спасибо за приглашение, как только в Крым соберусь, обязательно в Севастополь заеду!;)

ну почему у нас нет таких машин с кофе?реально ведь очень удобно!и кофе вкусное
спасибо за отчёт!снова хочу в Киев!

кофе и вправду был вкусный!)

Киев колоритный, впрочем как и Украина в целом) очень красивые здания, люди и духовность на совершенно другом уровне воспринимается.

центр православия))

отличный отчет! а где именно пиццу на Подоле кушали?

блин, уже не вспомнить..слева, если идти от метро Поштова! там еще пледы лежат на стульях!:)

очень интересно посмотреть на свой город чужими глазами :)
вы еще очень удачно приехали, в хорошую погоду

ЗЫ: на 3 фото не Вокзальная станция, а Золотые ворота ;)

яблони вижу, а знаменитые каштаны на Крещатике цвели?

снимок с собаками запомнился больше всех.

вроде цвели))

Отличный фоторепортаж, надо тоже как-нибудь в Киев выбраться :)

какой клёви коооооотик :))мррр
и дядька с усами!
ну и вообще конечно очень яркие фоточки, прям весна..не то что у нас...))

у нас тоже уже весна:))

тоже очень хочется в Киев выбраться.. не уверена, что получится в ближайшие лет 10! :(

Фото 43: что там за холмик-горка перед церковью?

ну обычный холмик, просто не ухоженный))а может быть какая то стройплощадка?
ну у вас там в НЗ свои красоты, так что не грустите))

(Deleted comment)
Надо ехать, заодно и подружку повидать ;)
Красивые кадры! Собаки и кот ваще улёт )))

кот сам лез в кадр:)

Ще не вмерла Українa, ні слава, ні воля!
Но от некоторого жуть берет... эээх!

Хорошие фотографии. Любопытно почитать отзывы) С многим согласна. По украински в Киеве говорят в основном приезжие и то "суржик", красяться в блонди мало, щас модно натуральный цвет волос.) На счет каблуков, это да...есть такие девочки, никогда не понимала, чтоб днем по улице ходить с вечерним макияжем и на каблуках. На Крещатике жителей Киева и не увидишь.....Приезжайте в Киев, милости просим!!!))))
PS: А новая фишка по-поводу кофе мне нравится. Вкустный кофе действительно, правда их там много уже развелось... Думаю что скоро в Питере будет и в Москве тоже)

спасибо за приглашение, думаю еще буду в Киеве не раз!:)

(Deleted comment)
это да, советский размах!))

?

Log in

No account? Create an account