Previous Entry Share Next Entry
ЧИЛИ
virako4a
САНТЬЯГО
памятник в центре города.
Photobucket
вид из холма Сан Кристобал
Photobucket

статуя Девы Марии на холме, а ля статуи Христа в Рио
Photobucket


Photobucket


Photobucket

тень башни красиво отражается в стекле
Photobucket

очередь за "васо"  (кукуруза в компоте) 
Photobucket


Photobucket


Photobucket

в такую жару в таком "панцере",  пипец!
Photobucket


Photobucket


Photobucket

фуникулеры везут людей  на гору Сан Кристобал и зоопарк
Photobucket

розовые фламинго в зоопарке
Photobucket


Photobucket

лама
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

это я , как святой:)))
Photobucket


Photobucket
активная политическая жизнь, митинги везде и повсюду.
Photobucket

визитная карточка Саньтяго, это знаменитые кафе "на ножках" идея в том что официантки одеваются очень откровенно и флиртуют с клиентами! как результат постоянный поток клиентов(по большой части мужики)!  лично мне идея очень понравилась,я не прочь здесь попробовать такую идею воплотить в жизнь:))) у нас благо красивых ножек в большом количестве.
Photobucket

нац парк "каньон Майпо" в часе езды от САньтяго
Photobucket


Photobucket


ВАЛЬПАРАИСО

в Вальпо тоже есть фавелы как в Рио. вообще город очень  и очень красивый! не зря находится в списке мирового наследия ЮНЕСКО.
город не на какой другой не похож, фотки конечно не смогут передать дух этого замечательного города.  Люди кстати там живут очень гостеприимные и дружелюбные.
Photobucket


Photobucket

немноголюдные пляжи в Винья Дель Мар
Photobucket

Photobucket


и многолюдные
Photobucket

эти водоросли растут в большом количестве в тихоокеанском побережье.
Photobucket

местные парни демонстрируюткак можно еще использовать водоросли,
Photobucket

купаться здесь нереально , потому что вода очень холодна, максимум один раз окунутся. вода градусов 10 не более.
Photobucket

некоторые чилийки ничё так, красивые:))
Photobucket

Photobucket


Photobucket

музыканты и клоуны в каждом углу, развлекают народ, очень даже качественную музыку играют..
Photobucket

вот такие вот веселые люди там живут.
Photobucket


Photobucket

суп так суп, морепродуктов тут столько что, не пойми что ешь:)) но вкусно!
Photobucket

Чулепас  любимое блюдо Чилийцев
Photobucket

коммунисты
Photobucket


Photobucket


Photobucket

даже бомжам тут хорошо, по крайней мере тепло
Photobucket

троллейбус прикольно вписывается в пейзаж
Photobucket

площадь Сотомайор
Photobucket
а также в пробках развлекалово
Photobucket


Photobucket

это я, сделал вид что полицейских не вижу
Photobucket


Photobucket


Photobucket

музыканты, одновременно  играют на нескольких инструментах.
Photobucket


Photobucket


Photobucket
разноцветные домики, полным полно в Вальпо
Photobucket
типично чилийское лицо
Photobucket

ночное Вальпо
Photobucket

знаменитые виноградники Чили. неплохие вина производят в Чили
Photobucket


ПУНТА-АРЕНАС

маленький провинциальный городок в Патагонии.
Photobucket


Photobucket


Photobucket

красивый вид
Photobucket


Photobucket


Photobucket

тут ветра сильные, и деревья принимают странные формы, правда именно эти ухоженные. целый парк таких деревьев, очень красиво

Photobucket

разговор с терминатором
Photobucket

терминатор
Photobucket

вот так запросто сидят тетки и вяжут всякую одежку и тут же продают туристам.  hand made  что называется
Photobucket


Photobucket

бомжеватый санта что то показывает
Photobucket


Photobucket


Photobucket














  • 1
Очень интересные фотографии!Спасибо!

это еще не все.

чуоепас это телятина, а морепродукты реально очень вкусные. наверное везде по разному готовят поэтому где то вкусно где то нет

Очень интересные фотки!
Про деревья и ветра класс!
Суп такой же как в Египте.... Супер вкусно! Просто обалденно!
Даже временами напоминает город Александрию и Каир.
По архитектуре.

Не понял... водоросли у них что курят?

Ножки конечно не первой свежести...)))
А почему вода холодная? Или не в сезон были?

водоросли не курят а на голове носят:) шутка.
а вода холодная потому что это часть тихого океана очень далеко от экватора.

Там на пляжах Вальпараисо как-то особенно чувствуется вся мощь мирового океана...Понимаешь, вот это стихия! Не какое-то там море...

только очень холодная вода!:-О я входил в воду максимум на 3 минуты)))

(Deleted comment)
интересно) но еда конечно жесть, и кукуруза в компоте)

еда вкусная у них, они вкусно готовят стейки. вообще Чили зашибительная страна, я еще раз туда поеду обязательно)

а что ж у них такая беда с температурой воды??? это же печалька...

ну 37-ая паралель, как же иначе?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account