Previous Entry Share Next Entry
Филиппины (рай на земле)
virako4a
Остров Бохол.
на этом острове живут инопланетяне  (долгопяты) и еще здесь знаменитые  шоколадные холмы

Photobucket


спит сволочь даже когда ест!))
Photobucket


ну чем не инопланетянин?
Photobucket

рот открыл и ждет червячка, нет бы самому постараться.
Photobucket



Photobucket


знмаенитые шоколадные холмы на Бохоле. их тут 1500 штук! никто не знает откуда появились!
Photobucket


на равнине бац.... и холмы!
Photobucket




Photobucket




река негрос
Photobucket


Photobucket

туземцы развлекают туристов за небольшие tips
Photobucket



Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket




Photobucket




Photobucket




Photobucket



yeah man....
Photobucket


Photobucket



Photobucket


прыжки в воду с тарзанки
Photobucket


Photobucket


Photobucket




Photobucket



Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket



Photobucket

очень прикольные, поэтому много фото
Photobucket



Photobucket


Photobucket



Photobucket


Джипни, так называются эти чудо мобилы в Филиппинах.
Photobucket

купил бы с удовольствием такую, покататься  по Москве.
Photobucket



Photobucket


мордашка
Photobucket


ути ути, испугался ))
Photobucket


с Себу на трамвайчике до Бохола пару часов! что я говорю, на катамаране)))
Photobucket

мне показалось бомж лежит, а оказывается капитан  нашего катера
Photobucket


Photobucket



Photobucket


Себу

Photobucket



Photobucket



Photobucket



таких звезд и не только, пруд пруди в море! в Филиппинах очень богатый подводный мир, правда для того чтоб увидеть самых экзотических животных, надо нырять метров 30-40!

Photobucket




Photobucket




Photobucket





Photobucket


Photobucket

  • 1
Красотища.

ps лучше будет под lj-cut

я тока начал выгружать)) щас все уберу под кат.

красота!
Поскажите, на что снимали

Ой какие очаровательные зверьки! А можно одну их фотографию утащить, на аватарку?))

для фрэндов нечего не жалко:))

Зверьки такие очаровашки! Туземцы в юбочках тоже:)

я хотел себе одну такую обезьянку привести, но потом прочитал что они не выживают в др условиях, кончают жизнь самоубийством и пожалел.

По виду у них шерсть, как у шиншиллы:))Правильно, лучше тогда его не брать домой, лучше симпатичную туземку привезти:))))

туземка у меня есть уже:))

а потрогать их можно?
я где-то прочитала, что если их трогать, они тоже предпринимают суицидальные попытки. как ни смешно :)

"...Зарплаты НЕ БУДЕТ??! " (с) ))

знаю этот ролик:) похоже что для них никогда не будет!

это нечто, какой ты молодец, такие фотки суперские.Кстати я уж подумала, что ты себе привез этого звереныша. А вывозить морские звезды и этих зверьков можно?

местные даже боялись на эту тему говорить, у них видать строго наказывают за это. хотя впрочем моно привезти, только всеравно они погибнут, поэтому смысла нет))

а они сильно кусаются?

ха, этого я не пробовал выяснять!)))

:) имея Такие зубки,возможно,они её добьются))

а мне на шоколадных холмах не очень повезло с погодой( всё было затянуто туманом( и к сожалению на себу с аквалангом не получилось нырнуть, ну думаю на филиппины еще вернусь, тк очень понравилось) там есть местечко малапаска, которое дайверы очень хвалят, надо попробовать)

я тоже туда вернусь, 16 дней слишком мало для Филиппин!

Мне про остров Бохол понравилось, про шоколадные холмы и про инопланетян. А можно это для сообщества использовать? Только вопрос - а есть эти фотки в прямоугольном, стандартном виде (не обрезанные)? Чтобы их более симметрично расположить в посте. если, конечно, можно использовать их.

использовать можно конечно! а эти не пойдут? а то у меня фотки в сыром виде, да и их так много что сложно будет отыскать те что Вам нужны!))

Да и пусть в сыром, я подготовлю. А вот насчёт отыскать - не знаю, где они у тебя? Если на фотосервисе в инете - то я сам просмотрю, только ссылку надо. А если нет - то не знаю.

ок, чуть позже скину!

Скачивается, но там размеры малые типа 667х1000. И вертикальные фотки - они видимо обрезанные, что ли на Фотошопе.
А оригиналы можно как-то прислать?

ну оригиналы в raw формате весят по 25-30 мегабайт, прислать такое количество будет сложно, выберите картинки, которые нравятся и я их вышлю.

Очень уж хороши.

Мне нужны все картинки про долгопятов. Обработаю пока я сам, хоть и времени нету. Уже потом сообщество раскручу, тогда пусть люди сами обрабатывают и сжимают :)

10-15 картинок упаковать в архив с WinRar'ом и закачать на Яндекс-Народ например - это не так долго.

У тебя в блоге я нашел 12 картинок с ними. Если есть 20, давай 20, я лучшие выберу потом.

Re: Очень уж хороши.

ttp://ifolder.ru/17408767

наконец то руки дошли))) пароль в личку

Re: Очень уж хороши.

http://ifolder.ru/17408767

сорри, вот исправил

Re: Очень уж хороши.

О! Наконец-то! На выходных сделаю :)

До чего ж эти долгопяты милые и беззащитные.
Холмы и впрямь трюфеля...
Филипины стоят следующие в списке моего обязательного посещения! Очень красивые фотографии

обязательно стоит посещать Филиппины!:)) много интересного

canon 5D mark 2 сколько стоит?
фотки реально супер!
И Филлипины чудесны!
И холмы и долгопятики ..
В общем завидую.. Красота то какая!

долгопяты - это просто иллюстрация к анекдоту "а как вы расслабляетесь? - а я не напрягаюсь!.."

Долгопятики прикольные! Лапусечки!! Но что-то есть в них жутковатое. Наверно глаза....

не зря же Филиппинцы верят, что в них живут духи предков)))

Фото роскошные. Спасибо. Звери впечатляют :)

спасибо что заглянули;)

Ой, до чего же долгопяты смешные!

прикольные зверьки!))

На каких островах Филиппины принимают международные рейсы??
Как лучше между островами перемещаться?? Паромы или внутренние перелеты??

Если близкие острова то катера между ними курсируют, а дальные только воздушнымм путем! Международные аэропорты по моему в Маниле, в Себу и на юге где то.

господи, они реально не земные :))))))))) пучеглазые, как в мультиках

а вы ездили с Панглао на "вирджин" и соседний с ним острова для сноркелинга?

пс. фотки, есс-но замечательные ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account