Previous Entry Share Next Entry
Наскальные рисунки бушменов, Намибия
virako4a
наш кемп




Бушмен Парадайз- так называется местность, где в давние времена жили бушмены





спали в буше под открытым небом



глыбы размером с трехэтажный дом









кабинет директора))



змея заползла в магазин





здесь повсюду валяются разноцветные кристаллы



детишки ими приторговывают







птицы вьют гнезда только на одной стороне дерева, чтоб ветер дул сзади





колючки длиною в палец



даманы



деревья умудряются расти в мельчайших щелях





пришлось лезть по скользким камням наверх, где находятся пещеры бушменов и наскальные рисунки



глыбы большие, хотя такими не кажутся



наскальные рисунки бушменов



рисовали кровью животных



надо сказать, что художники они никакие, у меня племянник 6-тилетний лучше рисует



гид рассказывает что к чему





странная яма в камне





Млечный путь


ночь была незабываемой!







как будто дым идет из дымохода, на самом деле это млечный путь



фотки конечно же не могут передать всего великолепия звездного неба





это уже под утро, луна вышла





на самом деле горы не маленькие, просто мой объектив 14 мм увеличивает перспективу и как бы визуально они кажутся совсем маленькими!:) неохота было менять в очередной раз.



это я сам себя запечатлил на фоне милки вэй))

















ночные фотки мне очень нравятся, поэтому их много:)



это южноафриканская парочка



это уже голландская парочка



можно лежать и созерцать





Вблизи города Свицкоп находится местность, которую намибийцы назвали Бушмен Парадайз, потому что в этих краях жили бушмены еще 2 тыс лет назад вплоть до 20-ого века! Буш мен в переводе означает человек из кустов! Бушмены оставили много наскальных рисунков в пещерах и везде, где они останавливались, по которым можно судить об их образе жизни, обычаях и тд. Вообще наскальные рисунки носили характер стенгазеты, т.е. они этими рисунками передавали информацию другим племенам. Надо сказать, что и по сей день бушмены живут на территории Намибии и Ботсваны, в пустыне Калахари. За много лет жизни в пустыне бушмены стали искусными охотниками, они охотятся с помощью луков и стрел, которые предварительно намазывают ядом. Женщины собирают плоды, ягоды, семена, луковицы и тд.

Их язык точно такой же, как и у обычных намибийцев; имеет четыре клика, то есть прошелкивающие и свистящие звуки. Европейцу овладеть этим языком почти невозможно. Письменности нет.

Очень рекомендую посмотреть замечательную 2-х серийную комедию "Наверное, боги сошли с ума" про бушменов, и будет у вас понимание о бушменах, их языке, обычаях и стиле жизни! Я смеялся в течение всего фильма!:)

  • 1
Классно!
Помню этот фильм, ржачный. )

Кстати, про странную яму в камне. У нас тут недалеко от города есть подобная:
http://pics.livejournal.com/taras_enko/pic/0010rf7d
Вероятно, в ней разводили сигнальные костры...

да пожожа, может у вас тоже бушмены тусовались?:)

Гы-гы )))
У нас сейчас раскручивается тема гуннов, или хунну. Это, типа, они потусовались тут и пошли дальше, в Европы... Мож, и в Африку завернули... *)

все может быть, но говорят наоборот, все из Африки пришли!:)

Угу. Так и шарились по шарику... )

небо потрясает!

в живую завораживает!

Но небо.... небо...
Напиши про организацию поездки, чего с кем, что рекомендуешь, что надо, зачем, почему и прочую инфу, если можно.

очень обширный вопрос:) уточните, поездка куда? в Африку, тогда в какие страны?

А вот куда вы ездили. Вопрос именно про вашу поездку.

мы ездили в ЮАР, Намибию, Ботсвану и Зимбабве. Часть пути ездили на арендованной машине,а другую часть присоединились к группе иностранцев (оверлэнд) и с ними дальше катались. в сумме месяц.
Лучше всего на своей арендованной машине, так больше увидишь и больше свободного времени будет. если наберется хотя бы 4 человека, то это в принципе недорого!

Кайф!
Технический вопрос: малярия вроде есть, на таблетках все путешествие, или не стали пить?
Палатки на месте взяли в аренду, или вы так путешествуете?
Не думаете делать практичные отчеты, где расклад по деньгам, транспорту, еде, жилью, достопримечательностям?

про малярию целая история вышла, об этом напишу в книге.
палатки нам предоставил оверлэнд, а спальники были с собой. обычно останавливаемся в отелях, это впервые в палатках спали!:))
мне легче ответить на вопросы, чем писать как мне кажется не нужную информацию, по крайней мере она не нужна 99% читателей (большинство туда не собирается ехать), а те кому нужно я могу рассказать в личку))

Кстати, зря насчет 99%. Большинство и не едет, потому что само себе нарисовало ужасных негров с боевыми малярийными комарами :)
И такие отчеты самому себе будут полезны. В страны, куда ездил более одного раза, вторая подготовка занимала пару дней.
В любом случае, взял на карандаш, что можно будет обратиться. Не против? :)

да конечно обращайтесь!;)
просто по моему опыту когда читаю чьи то отчеты, на месте оказывается все по другому,реальность совпадает может быть на 10-20%, потому что время идет, цены меняются, маршруты тоже и вообще вся обстановка может быть другой!
Например прочитал в отчете, что в Шанхае есть зашибительный тонель с световым шоу, который маст си, когда я это увидел пожалел потраченного времени, и таких случаев не мало! Иногда спонтанно такое увидишь, что ни в одном отчете не найдешь!:)
более менее важную инфу постараюсь писать, а вот детали по запросу!;)

Отель со световым шоу - это как раз то, что обычно пишут в отчетах, и что представляет из себя очень субъективный взгляд.
Сдвиг времени, как там с движением, как развит общественный транспорт - это все остается примерно таким же, если только страну война или что-то пододбное не накрывает. Цены навряд ли изменяются в два раза, если опять же что-то из ряда вон выходящее не случилось. Ну и стоит писать не только текущую информацию, но и указывать ссылки, где можно добыть актуальную. То есть, не только курс денег на сегодня, но и ссылку на местный центробанк, где всегда будет точный текущий курс.

Ну и еще насчет 99% утрированный пример.
99.99% не понимает теорию относительности, но это не означает, что она не нужна :)

чесно говоря немножко лень:))

Это да, согласен :)

мои отмазки не прошли, пришлось правду написать:))

очень красивое ночное небо

ради одного этого неба готов туда возвращаться еще и еще!:)

завораживает!!!
небо конечно же нужно видеть вживую) Хотя ты постарался передать атмосферы ночи...
Кстати, о ночи ) Как вы не боялись в палатке спать?!?!
Я после того, как к нам мишка скребся в палату, в кэмпинги больше ни ни! )))

мишка это круто, у нас только шакалы и скорпионы были:)

да скорпионы тоже ничего )))))

фотки неба это просто что-то!!!! супер-пупер ))))

если честно фотки неба отстой!:( мне еще надо учиться! просто я видел какие фотки неба бывают, эти рядом не стояли!

Мы часть по Намибии сами, потом присоединились к оверлэнду. Вполне нормальный вариант путешествия. Фирма та же: Африка Трэвел.:):)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account