Previous Entry Share Next Entry
Замок-отель с призраками, Coombe Abbey
virako4a




Английская осень отличается буйством красок



дог




собственно сам замок-отель



великолепный средневековый замок



с одной стороны речушка, с другой - парк и пруд







секвойя







секвойи - самые высокие деревья в мире





замок с обратной стороны



утка





хвост





В пруду птиц пруд пруди !:)







впервые в Англии увидел черного лебедя, в следующих постах выложу фотки!;)











легенду об этой девочке читайте ниже





Краткая история замка

Аббатство Coombe Abbey построено в 1150 году, и изначально там жили монахи.

Когда в 1536 году король Генри VIII установил новую религию англиканскую и стал независимым от Ватикана, он все здания католической церкви перевел в собственность королевства, в том числе замок Coombe Abbey.

в 1603 году туда переехала жить и учиться принцесса Элизабет, дочь короля Джеймса I, а в 1623 году имение выкупила знаменитая семья Craven, и именно им принадлежал замок более чем 300 лет!

в 1964 Coventry City Council выкупил имение, и с 1992 году начали его реконструировать, а в 1994 году открыли отель с 63 комнатами, причем дизайн каждой из них не повторяется!

Это кратко об истории замка, а теперь о легенде, которая живет вместе с замком уже много лет.

Легенда, связанная с замком Сoombe Аbbey.

В замке жил лорд с женой и маленькой дочкой, и так случилось, что она умерла(точно не помню причину, но не своей смертью). После ее смерти ее призрак не раз появлялся в замке, и даже однажды сторож видел плачущую девушку и пошел к ней, а она оказалась привидением и исчезла. С тех пор многие постояльцы отеля видели призрак маленькой девочки, которая то плакала, то смеялась и звала к себе!:О

Есть две комнаты наиболее шикарные, в которых жили лорд и его жена, и именно в этих комнатах чаще всего постояльцы видят привидение, поэтому там есть специальный журнал, где гости этих двух комнат после ночевки пишут видели ли они что-нибудь, может какие тени и тп и конечно описывают свои ощущения!
Вообще в Англии каждый замок имеет свою легенду, это еще один мотиватор для туристов.

Отель очень и очень красивый как снаружи, так и внутри. К сожалению, нам не разрешили снимать внутри замка. Вся мебель и все, что находится в нем - истинный антиквариат, а не сделанное под старину! Здесь очень заботятся, чтобы гости ничего не подпортили. Номера довольно дорогие - от 500 фунтов, но бывают скидки, и тогда даже за 100 фунтов можно остановится в истинно средневековом замке!
Вокруг замка нереально красивый парк с озером с лебедями и утками, красивым выстриженным газоном и громадными секвойями. Вообще здесь такая тишина и уют, что отдыхаешь телом и душой! Мы, к сожалению, не смогли там переночевать бюджет не позволил, потому что мы жили у друга, но очень рекомендую здесь провести хотя бы ночь, и лучше всего в одном из тех двух комнат, где появляется привидение, незабываемые ощущения гарантированы!

  • 1
красиво) ночь с привидениями конечно круто)

но спать в таком отеле страааашно:))

(Deleted comment)
мне тоже жаль, не разрешили гады! внутри обстановка средневековья!:)

красииииииивооооо!!!!

;) красиво, но видимо не интересно, никто не комментирует!:(

голова другим занята ))
Подожди, скоро появятся ))

кстати по комментам сразу можно понять хорошо сделал или нет!:) надо будет больше стараться!

действительно красиво!!!
а сколько лет этому зданию!!!

ну построили в 1150ом, значит около 1000лет!

Не знала, что в Англии секвойи бывают.

я тоже не ожидал:)

замечательно! очень понравилась 4-ая фотография - прямо ощущается тяжесть листвы.
1-ая фотография - как открытка. Интересная природа.
Замок красивый, особенно на фотографии вместе с парком!

в красивой стране и фотки красивые получаются!:)

да.. такое место - просто подарок!

ничегосебе.. прям призрак видели люди там??? крууто как

тебе бы не было страшно?

как бы я хотела сказать что ни капельки..но увы...
я до сих пор боюсь подкроватных монстров.. что уж говорить о призраках!!!!

призраки не кусаются, и вообще они безобидные!:)

Замок-отель с призраками, Coombe Abbey

User repa16 referenced to your post from Замок-отель с призраками, Coombe Abbey saying: [...] Оригинал взят у в Замок-отель с призраками, Coombe Abbey [...]

Офигенное место! Прелестные фото!

Фотографии потрясные!!!:)
"В пруду птиц пруд пруди !:)" - улыбнуло:)))))))))))

спасибо большое!;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account