?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
как я кормил чаек (временный пост)
virako4a


звиняйте за слишком пафосную заставку ! :)

  • 1
вау!продакшенvirako4a!
мне понравилось))))

заставка конечно длиннющая...но прикольно для первого раза...так скажем познакомится с новой компанией))))

Как они лапки интересно складывают:) Очень понравился фильм, и замедленные кадры хороши. А заставка такой и должна быть!

только в замедленном режиме видно как они зависают в воздухе и выхватывают еду:)

и я хочу так покормить чаек, класс! :) прекрасный миг

думаю везде чайки такие дерзкие, можно кормить с рук!:)

Нехилый ветерок ))

заметил, что чайки умеют "зависать" в воздухе только против ветра!:О

Ага, по ветру я бы тоже не завис ))

сделай уже заставку попроще, еще больше людей потянется)
хорошо покормил. молодец.

это старый ролик, уже не делаю такую заставку:)

хаха )) крутецки и заставка клевская :) и музычка ))йес ай беееелиииив ин естердееей ))

любишь Битлз?;)

да не особо и люблю если често :) но вот иногда прям и подпеть охота :)

заставка ничего, да, пафосная :)), но очень длинная...хочется перемотать вперед

Edited at 2012-08-08 09:23 pm (UTC)

уже не делаю такую заставку, это старый ролик!:)

класс! очень понравилось! спасибо за медленные кадры!
и заставка тоже крутая)

по поводу "звиняйте", у тебя есть украинские корни?)

неа, у кого ты стырил это выражение!:)

Интересный журнал, Спасибо)

кады заставка начиналась так и ждал слов: "В левом углу ринга - туканы, в правом - лемуры" )))

заставка классная)

  • 1