Previous Entry Share Next Entry
Клиент всегда прав?
virako4a
Клиент ни хрена не прав, особенно, если он неадекватный!
У меня сейчас работа такая, что предоставляем услуги людям буквально со всего мира, и я хочу поделиться впечатлениями!





Японцы -самые идеальные клиенты. Воспитанные, некапризные, если даже что-то не понравилось, не будут возмущаться, а если и будут, то предельно мягко и с уважением, и при том все с деньгами! 
Китайцы - шумные, без манер, крайне неуважительно относятся к обслуживающему персоналу! Им кажется, что если они заплатили пару долларов, то могут себе позволить все, что угодно! Разваливаются на кресле и даже собственные шнурки не хотят развязать! Чаевых не дают никогда, ведут себя дерзко и берут только самое дешевое.

Корейцы пока мне не понятные, короче, не рыба не мясо.

Австралийцы - вторые после японцев самые замечательные клиенты. Щедры на чаевые, берут самое дорогое, ни в чем себе не отказывают и очень вежливые! Зачет!

Русские - самые разгульные, тратят больше всех на себя любимых, но чаевых не оставляют. По англ. не говорят, вообще ни слова, ведут себя хорошо, обычно если понравилось возвращаются, если нет, то возмущаются, даже если услуга стоила 3 доллара и к тому же им дали 20% скидку!

Европейцы - самые отвратительные клиенты! Капризные, жадные и нереально требовательные! Требовательность - хорошо, ибо сам требовательный, но их требования за гранью адекватного.
Платят 2,5$ за пол часа массажа, а требования как будто заплатили 300! Один француз требовал говорить с ним по-французки, т.к. он видите-ли француз!:О В Камбодже!:)

А еще есть клиенты (национальность не опознана), как только садятся на массаж, начинают балдеть от самого факта, что такие юные девушки им моют ноги и нежно массируют, и сразу начинают звонить всем родственникам и орать в трубку: - Прикинь, мне щас делают массаж, во смотри ... и поворачивают камеру в сторону массажистки...Такие вот последние новости из фронта:)

А вы оставляете чаевые?


 

Спасибо, что читаете!


  • 1
(Deleted comment)
ну 100р чаевых, это примерно 70%, по-моему перебор!:) я считаю 10% достаточно.

По-моему, русские и особенно китайцы состоятельными стали не так давно, вот такие детские замашки и получаются. Но ничего, время идет, все будет хорошо. А вот европейцы это круто - хотя жадность французов общеизвестна, но все-таки как-то нецивилизованно.

Что до японцев, то у них вежливость прямо историческая - еще самурай обращался к противнику не иначе как "уважаемый господин".

чаевые не мне, а массажистке, которая трудилась час в поте лица! лично мне как-то неудобно уйти без чаевых!:)

а японцы конечно высший класс!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, спасибо!
Я чаевые всегда оставляю везде, если не хамят, конечно.

последние понравились, которые не опознанные))

если есть деньги и если хороший сервис оказали

(Deleted comment)
>И все русские так
Ну за всех, положим, говорить не надо.

(Deleted comment)
Я ж говорю, зажрались европейцы. Вот развалится их евросоюз - сразу поутихнут :))
Чаевые я оставляю, если понравилась услуга. А иногда и невозможно без чаевых- в некоторых странах допустим если не оставишь к номере отеля чаевых за уборку- зубную щетку в унитаз окунут.)

мда...коварные гады! не хотелось бы зубы чистить такой щеткой!:)

У французов похоже какие-то большие проблемы с ЧСВ. Камбоджа - бывшая французская территория, может отсюда и претензии.
Чаевые оставляю, если так принято в этой местности. Но смысл их не понимаю. Не люблю, когда мне пытаются трахнуть мозг и заставить лишний раз напрячься. Если массажистка бедненькая и несчастненькая надо... ей больше платить! А не уповать на щедрость очередного клиента.

я считаю чаевые нужно оставлять, по разным причинам! это во-первых стимул ей работать еще лучше, выполнить свои обязанности с большим усердием, по крайней мере для конкретного клиента.
что касается зп, есть ставка больше которой платить смысла нет, а в многих странах эта ставка очень низкая! ни один бизнесмен не будет платить тысячу долларов там, где все работают за сто! да можно заплатить 120-150, но даже это мало для нормальной жизни, поэтому чаевые весьма уместны! я к слову плачу гораздо больше, чем остальные салоны.

ггг неопознанные:D
Вставлю свои 5 коп.) Узбеки, как клиенты, ненадежные, ждут телепатии, чтоб мы угадали их пожелания. Деньги считают. Предпочитают контакт по телефону.
Арабы (Ливана, Ирака, Иордании) любят приходить компанией и шумно болтать в офисе на родном языке, веселиться и смеяться. Вежливые. К деньгам, как и к жизни, относятся проще. Если есть возможность, то обязательно приедут и пожмут руку.
Малайзийцы, индонезийцы, тихие с приятным тихим голосом, общаются исключительно по телефону. Сравнивают цены и условия до невозможного.

спасибо, интересно было про арабов узнать!:)

в китае считается оскорблением давать чаевые, к слову, может поэтому ;)

ах вон оно чо Михалыч!:о если это так, тогда все ясно:)

Полезный и интересный пост )

Всегда оставляю 15% от суммы счета. Америка меня к этому приучила :)

Омэрика конечно в этом плане перешла грань, они включают в счет бывает до 20% и еще помимо этого требуют чаевые для официантов! на мой взгляд перебор!:)

Всегда оставляю чаевые по такому принципу (примеры в рублях, так проще):
10 руб - совсем не понравилось, было ужасно
5% от счета - нормально, но могло бы быть и лучше
10% от счета - отлично, так держать
15% от счета - превосходно, исключительно хорошее обслуживание.

Но, конечно, всё зависит от цены услуги, если она стоит 3 доллара, а качество очень высокое, то могу оставить и 100% сверху

хороший ответ и правильный подход!;)

пару раз не оставил чаевый. первый, после того, как меня спросили, оставлю ли я чаевые. второй - когда заказ несли полтора часа и еда по вкусу напоминала дерьмо.

однажды в Уругвае нам тоже еду принесли (второе блюдо) через часа полтора, так мы вообще ушли не заплатив!:) пусть учатся на горьком опыте!

забыл спросить: цены на услуги массажисток в Юго-Восточной Азии низкие. это какой же должен быть поток клиентов, чтобы персонал мог заработать себе на зарплату? сколько, если не секрет, получает массажистка в месяц?

70$ в месяц плюс 1-1,5$ с каждого часа, в зависимости от типа массажа!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account