?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Клиент всегда прав?
virako4a
Клиент ни хрена не прав, особенно, если он неадекватный!
У меня сейчас работа такая, что предоставляем услуги людям буквально со всего мира, и я хочу поделиться впечатлениями!





Японцы -самые идеальные клиенты. Воспитанные, некапризные, если даже что-то не понравилось, не будут возмущаться, а если и будут, то предельно мягко и с уважением, и при том все с деньгами! 
Китайцы - шумные, без манер, крайне неуважительно относятся к обслуживающему персоналу! Им кажется, что если они заплатили пару долларов, то могут себе позволить все, что угодно! Разваливаются на кресле и даже собственные шнурки не хотят развязать! Чаевых не дают никогда, ведут себя дерзко и берут только самое дешевое.

Корейцы пока мне не понятные, короче, не рыба не мясо.

Австралийцы - вторые после японцев самые замечательные клиенты. Щедры на чаевые, берут самое дорогое, ни в чем себе не отказывают и очень вежливые! Зачет!

Русские - самые разгульные, тратят больше всех на себя любимых, но чаевых не оставляют. По англ. не говорят, вообще ни слова, ведут себя хорошо, обычно если понравилось возвращаются, если нет, то возмущаются, даже если услуга стоила 3 доллара и к тому же им дали 20% скидку!

Европейцы - самые отвратительные клиенты! Капризные, жадные и нереально требовательные! Требовательность - хорошо, ибо сам требовательный, но их требования за гранью адекватного.
Платят 2,5$ за пол часа массажа, а требования как будто заплатили 300! Один француз требовал говорить с ним по-французки, т.к. он видите-ли француз!:О В Камбодже!:)

А еще есть клиенты (национальность не опознана), как только садятся на массаж, начинают балдеть от самого факта, что такие юные девушки им моют ноги и нежно массируют, и сразу начинают звонить всем родственникам и орать в трубку: - Прикинь, мне щас делают массаж, во смотри ... и поворачивают камеру в сторону массажистки...Такие вот последние новости из фронта:)

А вы оставляете чаевые?


 

Спасибо, что читаете!


  • 1
У французов похоже какие-то большие проблемы с ЧСВ. Камбоджа - бывшая французская территория, может отсюда и претензии.
Чаевые оставляю, если так принято в этой местности. Но смысл их не понимаю. Не люблю, когда мне пытаются трахнуть мозг и заставить лишний раз напрячься. Если массажистка бедненькая и несчастненькая надо... ей больше платить! А не уповать на щедрость очередного клиента.

я считаю чаевые нужно оставлять, по разным причинам! это во-первых стимул ей работать еще лучше, выполнить свои обязанности с большим усердием, по крайней мере для конкретного клиента.
что касается зп, есть ставка больше которой платить смысла нет, а в многих странах эта ставка очень низкая! ни один бизнесмен не будет платить тысячу долларов там, где все работают за сто! да можно заплатить 120-150, но даже это мало для нормальной жизни, поэтому чаевые весьма уместны! я к слову плачу гораздо больше, чем остальные салоны.

>да можно заплатить 120-150, но даже это мало для нормальной жизни, поэтому чаевые весьма уместны!
Ну так это и есть перекладывание оплаты труда с плечей работодателя на плечи клиента, напрягая последнего.
Кстати, что касается массажных салонов. Я только сейчас понял, что, видимо, и в них принято платить чаевые. Серьезно, я был просто не в курсе. Прихожу в салон, вижу большую надпись 10 баксов. Собственно, все. Как туристу догадаться, что эти бабки полностью уйдут хозяину салона? Даже больше скажу. Один чел, который владел несколькими салонами в Тае, сказал, что ему просто платят фиксированную сумму в день. Все, что больше, идет массажисткам. Я даже не уверен, что он сам следит за ценником (особенно, если находится в России или других странах).
Короче, если чаевые действительно нужны, повесьте среднезаметную табличку "Tips aren't required but apprecated if you like our service". Или еще проще "Tips are up to you"

круто устроился тот чел!:)
я лишь озвучил свою точку зрения на чаевые, но но по большому счету мне все равно, я зарплаты выплачиваю без задержек и в полном размере, остальное не моя проблема!:)

  • 1