?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Парам бам бам
virako4a
Боробудур





удивительно насколько отличаются тук-туки в разных странах



 





до чего же местные любят фотографироваться с иностранцами



 

по спине Будды лазить запрещено) говорю без иронии, ибо местная молодежь относится к храму ну и к статуям Будды без малейшего уважения (конечно их религия ислам, а не индуизм), что самое удивительное некому особо им делать замечание! ведут себя в храме как варвары!



все колокола одного размера, кроме самого главного колокола, и внутри каждого сидит Будда



 





Боробудур является самым старым буддийским памятником на Земле!



наш уютный номер в отеле за 40$



холл отеля





Джогджа - это город со странными памятниками



через каждые сто метров понатыкано таких памятников







чучела животных по имени Лувак, какашки которых на вес золота

 



какой дебил убивает этих золотоносных животных ради чучела?



привет



Индонезия - самая крупная мусульманская страна



индонезийская молодежь



есть красивые девушки среди индонезиек



очень сложно сфоткать колокола, чтобы в кадре не было людей, приходилось ждать по полчаса, чтобы поймать момент



в каждом колоколе сидят Будды и так уж повелось, что все они разные - и позы, и лица



 

 

 

если нет дымки можно увидеть вулкан



вдали виднеется макушка вулкана Мерали



очень необычный, уникальный храм, ничего подобного я ранее не видел



оркестр



это вид на вулкан с обзорной точки



мертвое дерево, здесь целый лес мертвый, вулкан уничтожил все вокруг себя



храм Прамбанан, я его назвал парам бам бам



Прамбанан - второй самый посещаемый объект в Джогдже



посередине "царь-колокол"



орды "паломников" идут и идут в храм



называется - почувствуй себя звездой!



подросткам гораздо интереснее фоткаться с иностранцами, чем осматривать храм, надо отметить, что и учителя не отстают от своих учеников. короче, если вы иностранец, вам не дадут даже 5 минут насладится архитектурой, будут стоять в очереди, пока вы с ними не сфоткаетесь на память, а как только начнете это делать, все будут хотеть еще и индивидуально сфоткаться с вами.



 

отдал жену на растерзание детям, чтобы хотя бы я смог спокойно сфотографировать храм!



фотосессия продолжается



схема храма







Ява - зеленый остров



ниче себе деревце!



 

кролики





 

на туктуке надпись Maliboro, это название главной улицы в городе! maliboro звучит почти как marlboro я даже в первое время думал, что название улицы взято от знаменитых сигарет, но тут разница на 1 букву





блин, все азиаты спят днем в своих тук туках или гамаках



чтобы войти в автобус нужно войти (пройти через турникет) в остановку и прокомпостировать билет!



и это в мусульманской стране



 



В Джогджу (она же Джокьякарта) мы поехали, чтобы посмотреть древний храм Боробудур, который занесен в Юнеско. Здесь помимо этого храма есть еще и другой храм, также занесенный в Юнеско - это Прамбанан. Правда не хило для одного городка? Помимо храмов можно посмотреть на вулкан Мерали, который 2 года назад проснулся и расфигачил посыпал все окрестности толстым слоем пепла, тогда погибла куча народу, остальные еле ноги унесли! Не вулкан, а зверь! Много видел вулканов , но этот такой огромный и страшный, чувствуется его мощь! Вокруг лес выжжен до тла! Теперь местным запрещено слишком близко строить дома!

В самой Джогдже ничего особенного нет, куча странных памятников, местный "Сальвадор Дали" неистовствует! Город чистенький, аккуратный, туристов -иностранцев совсем немного, цены доступные, люди очень дружелюбные!

Удивило то, что как только вечереет, джогджийцы устраивают пикники прямо на тротуарах! Растилают ковры, раскладывают еду и до поздней ночи кушают, беседуют большими и маленькими компаниями, не обращая внимания на проезжую часть, которая в метре от них, и на загазованность воздуха. Видел много парочек, которые так проводили время. Индонезийская романтика ... :)

Еще удивило то, что индонезийцы прежде чем убить курицу, пытают ее, ну никак иначе не могу объяснить, почему у них такой странный измученный захудалый вид на витринах магазинов!

Договорился с таксистом, который за 40 баксов возил нас по храмам с утра до вечера. Можно и дешевле на местном транспорте, но не охота было заморачиваться, время дороже денег.

Боробудур - настоящий шедевр! Индусы сделали подарок индонезийцам, отбацали два великолепных храма, которые теперь делают бюджет городу, а индонезийцы в благодарность индусам отрубили головы и повесили на Боробудуре, а оставшихся выгнали с позором! Шутка:) У меня воспаленное воображение, хотя в принципе обычно так и бывает - сделал добро? получи в морду!

Рассказывать о храмах не буду, "вики" лучше расскажет. Проблема в том, что местная молодежь, которых штабелями автобусами привозят в храмы очень хочет сфотографироваться с вами, это оказывается их заветная мечта с детства. Первые 5 минут прикольно, чувствуешь себя звездой, все вокруг тебя прыгают, визжат, радуются, потом все превращается в рутину, а уже через 20 мин ты уже не рад этому ажиотажу вокруг себя, появляется раздражение, потому что очередь из желающих сфоткаться с тобой не только не иссякает, а наоборот увеличивается!:о Теперь я понимаю наших звезд, которые не особо радуются, когда их просят об автографе или сфоткатся с ними.
Сотни подростков вас снимают исподтишка, некоторые нагло суют камеру в лицо. Затрудняюсь даже посчитать в скольких сотнях домашних альбомов индонезийцев красуются наши лица. Мне кажется, когда составляют программу тура для подростков, помимо посещения храмов есть пункт "фотографирование с иностранцами"!:)

Боробудур чем-то напоминает пирамиды индейцев в Мексике. Мне он очень понравился, рекомендую! Прамбанан тоже ничего, посмотреть стоит. Третий пункт - вулкан Мерали, но надо подняться не на сам вулкан, а на соседнюю гору, где находится обзорный пункт. Мне предлагали даже к вулкану поехать, но уж в эту поездку мы так устали от вулканов, поэтому отказались. В целом двух дней достаточно для Джогджи.

Последний прикол был, когда внезапно в 5 утра (пока мы спали), раздалось душераздирающий вопль пение прям у меня под носом! Звук был настолько громким и четким, что казалось кто-то поет прямо в моей комнате! Я чуть не выпал с кровати от неожиданности!:о Это оказывается в соседней мечети мулла запел на весь свой звонкий голос, и так каждое утро! На третьи сутки мне это начало нравится!:О

 

P.S. Так уж получилось, что год назад я перестал публиковать свои посты в сообществах, только в своем журнале! Жена была против, сказала, что потеряю свой рейтинг! В трэвел собществах я только слышал критику в свой адрес, запятая не тут стоит, деревня не так называется, остановка трамвая чуть дальше, чем ты описал и тд и тп. У меня было ощущение, что там одни знатоки, а я один такой неуч, и что я всем что-то должен. Ездишь по странам (жена со мной), фотографируешь (жена обрабатывает), пишешь текст (жена исправляет), размещаешь все эти долбанные фото (жена мешает), и после всех этих страданий только критика! А вот в своем журнале - милое дело, пиши эту ересь сколько хочешь, друзья всегда поддержат, максимум мягко намекнут на ошибки! Как время показало, жена была права относительно рейтингов (с 50-ой страницы я откатился на 170), но разве рейтинг может заменить свободу? Мне нравицца всегда писать то, что взбредет в голову, а не придерживаться шаблонов! Конечно хотелось бы, чтобы больше людей читали мои посты, но даже если 5 человек будет читать мои посты, я буду писать! И вообще вас, друзья, (тех кто читает меня давно) я как-нибудь наградю медалями за терпение!;)

Тебя интересно читать и без медалей)

спасибо дорогой, давний друг!;)

никак не могу запомнить и выговорить ни тот ни другой ))

парам пам пам и бомбадур!:)

терпеть не могу критиков тоже) пусть они сами собачатся из-за запятых, неправильных остановок и правильного произношения достопримечательностей. у меня на работе редакторов хватает))
а пост клёвый. и да, Церетели на них нет)

точно Церетели!:)
ну я не против критики, но когда из всего поста человек замечает только неправильную запятую,это уже не критика, а психическое расстройство!)

Спасибо вам большое за возможность увидеть столько интересного.Вы замечательно пишите и фотографируете.Я всегда читаю ваш журнал и всем друзьям дала на него ссылку.Свобода -это действительно самое главное,а для рейтинга пусть другие паряться.

спасибо большое!:) медаль с меня!;)

Красиво! Спс за фотки.

Русский интернет такой руский.
есть даже специальное слово для таких грамотеев - грамар наци.




прикольно, никогда не видел эти картинки!:)))
ну если человек допустил ошибки, наверное не специально, а просто не умеет писать так грамотно, как им бы хотелось, логично?!:) они этого не понимают.

"...очень хочет сфотографироваться с вами, это оказывается их заветная мечта с детства" - т.е. белый человек это редкая залетная птица для них?

редчайшая птица! такой фотографией можно хвастаться всю жизнь!:)

Вы с женой не зря стараетесь - всегда очень красивые снимки! Когда долго не постИшь - я даже скучать начинаю :)

ого...скучаете даже?:) приятно! буду стараться писать чаще!;)

пиши ИСЧЁ, мядалькоф не надо :) Спасибо, мне интересно читать о ваших путешествиях.

меня это очень радует!;)

Очень интересно! Жаль, что давно не писали.

спасибо большое!:) постов много накопилось, вот стараюсь раз в неделю хотя бы что-то выложить, правда не всегда получаецца))

(Deleted comment)
храм очень необычный, будете в тех краях обязательно загляните!;)

Боробудур впечатляет в общем виде! такая мощь из множества колоколов.

спасибо тебе за посты, Алекс. всегда интересно читать и смотреть. незаезженый взгляд, свои впечатления, а не суха инфа с вики.

Леночка спасибо на добром слове!:)

Я был на Мерапи через 1.5 месяца после извержения. Видом прикольный получился и репортаж неплохой(по тегу индонезия найдете)
а насчет самого большого буддийского храма наверно не соглашусь. Ангкор в разы больше!

интересно, щас взгляну! я написал не самый большой, а самый старый буддийский памятник!:)

За PS/ респект!
Пиши и никого не слушай! Я читаю постоянно , ошибки не замечаю и не ищу их.
Красивые фото интересно написано - что еще надо?
Пусть другие дрочат на рейтинги....

хорошо, что есть такие люди, которые замечают хорошее!;) спасибо!

(Deleted comment)
Помню, нашла твой блог случайно, когда искала посты про Кубу, ну всё - с тех пор регулярно читаю), подсела).
И как выше уже писали: Википедия - это конечно хорошо, но там реально сухая информация, а вот у тебя каждый рассказ увлекательный, прям то что надо.
А еще некоторые постят просто фотки... но это совсем не то. Вот у тебя и текст, и картинки на 5!
В общем, в моем рейтинге ты на верхушке))

Привет!:) спасибо, очень приятно знать!;) когда знаешь что
Кому-то нравится то, что делаешь , хочется делать это еще лучше!