?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Наш отель
virako4a
Эта красотка - наш администратор




сразу предупреждаю, некоторые фото не мои!



здание отеля (5 этажей)



вход



лобби (на самом деле щас немного иначе все выглядит, это еще старые фото)



этот сет пока везли из Таиланда попали в аварию, и журнальный столик весом в 150 кг вылетел из машины на полной скорости и распался на части!  Мы его восстановили своими силами, но все же цвет чуть-чуть отличается от скамейки.



это самая дорогая комната (80$), она двухэтажная, с балконом и имеет панорамный вид, правда тут виды не самые впечатляющие, у нас же деревня!:)



туалет





без постельного белья





это нижний этаж этой же комнаты















вид с балкона











это самая дешевая комната на первом этаже (40$)





комната твин



бассейн не наш, он на территории другого отеля, но всего в 30 метрах, и по договоренности наши клиенты свободно могут им пользоваться



спа



















это еще одна комната (моя любимая) по цене 60$















лестница вниз



очередной туалет



это руфтоп , тут тоже пока ничего не готово. Думаем разместить джакузи или даже бассейн, но пока не решились.



на открытие пригласили музыкантов







лампа огромная



вечеринка на крыше











смело критикуйте, давайте советы, мы впервые открываем отель и все делали самостоятельно, получилось как получилось:)





на самом деле отель готов процентов на 90, еще многое предстоит сделать и менять, но уже двери открыты для клиентов!



закат с крыши





Так как я регулярно докладываю вам о нашей "вялотекущей" жизни и достижениях в далекой мазохистически жаркой стране Камбодже, назрел очередной пост хвастовства.
Мы открыли маленький  бутик-отель! Сначала замахнулись на отель с 85 номерами, включая президентский люкс, где по словам метрдотеля останавливался сам Читрапутра Трахапунхаль! :) Мы не стали выяснять, кто это, но сказали "вау"!
Отель внешне был прекрасен, но после тщательного анализа обнаружили много подводных камней и в последний момент передумали. Чуть позже наткнулись на этот (что на фото) маленький отельчик всего за 2 тысячи долларов в месяц и решили брать.

Отель, конечно громко сказано, ибо всего 5 номеров и спа, но сделан с любовью!:) Мы взяли голые стены и сами все оборудовали, специально старались дизайнить так, чтобы наши номера ничем не напоминали, что человек находится в Азии. Азиатский стиль (кстати очень шикарный) не знаю как вам, но нам порядком осточертел, хотя наверно надо было бы у туристов поинтересоваться.
4-5 поездок в Бангкок за мебелью- и отель обставили, хозяин провел буддисткую церемонию освещения с монахами, и мы открылись. Цены от 30-40$! Теперь вы знаете, где остановиться, когда приедете в Камбоджу!;)

Опишу некоторые подводные камни при съеме отеля, вдруг кому пригодится.

Блохи/тараканы! Их выкурить также нелегко как выгнать всех нелегалов  из страны, нереально сложно и дорого, а еще эти суки  возвращаются!:)

Старые кондейи. Они вам накрутят такой счет в месяц, что вся прибыль уйдет на оплату счета по электричеству.

Отсутствие лифта (если этажей больше трех)! Туристы нынче избалованные, им подавай лифт и сразу с лифтером.

Отсутствие бассейна! У нас клиенты обычно заезжают вечером, а утром сваливают, бассейн им нужен только чтобы бухать возле него, искупаться  тупо некогда, но они без него селиться никак не хотят!:0

Отсутствие контрактов с турагенствами. Возможно этот пункт - наша камбоджийская специфика, но без контрактов вы будете пустовать, в то время как другие срубают бабло. По контрактам вы сдаете номера немного дешевле, чем залетным туристам, зато вы зарабатываете на попутных вещах: завтраки, обеды, конференции, бар, массаж, сувениры и тд

Неправильная планировка. Розетки не там, антенна торчит не с той стены, где вы собирались вешать телевизор и тд, кажется мелочи, но вам придется заново перекладывать провода, и заодно заново красить стены, шпаклевать и тд

Цены на номера. Обычно все новички в отельном бизнесе совершают эту ошибку, сначала выставляют высокую цену на всяких букингах,  неделю спустя гостей все еще нет,  начинают снижать, потом еще через неделю другую снижают, ибо никто не заезжает, и аж через месяц второй после многочисленных снижении появляются первые клиенты, но время уже упущено. А нужно наоборот - снизить настолько, чтобы сразу заполнить отель, а потом со временем постепенно поднимать по чуть-чуть, тогда и отзывы пойдут, и популярность обретете.

Отсуствие генератора. Не знаю как в других странах, но тут свет вырубают почти каждый день. Клиентов не интересует, что свет вырубается во всем долбанном городе, и что это не ваша вина: им жарко, темно, и вообще они готовы застрелить администратора.

Wi-Fi. Отсуствие вай фая в каждом (!) номере не требует комментариев, это преступление!

Фен. Млин, казалось бы это такая фигня, но женщины почему-то прутся от него. Мегаважно! Еще женщины восторгаются от маленьких фирменных шампуней, лосьонов в маленьких красивых тюбиках, сужу по своей!:)

Минибар. Во всех отелях есть холодильники, но не везде есть минибар! Вы же можете заработать на этом, пусть немного, но это как минимум окупит зарплату уборщиц, уже неплохо!

Наш сайт  www.puravidavip.com

Спасибо, что читаете!


клево, но я вообще люблю икею
администраторша няша )

Привет от администраторши!;)

Очень-очень мило. Цветы, я бы заменила на живые. Пластиковые ужасны, на мой вкус..

Живые на улице и на крыше, в номере только такие:)

Тоже обратил внимание, что мебель икеевская. Вначале подумал, что 40$ дороговато для Камбоджи, где можно за 15 снять. Мне в СиемРипе понравился отель на въезде в город (не помню точно название) за 15. Он небольшой и относительно новый. Но потом, присмотревшись к дизайну и интерьеру скажу, что цена вполне нормальная. Интерьер отличается от азиатского и близок к привычному, домашнему. А аз привычное, значит блзкое и комфортное. По фото отель выглядит очень уютно. Туалет со стеклянной стеной очень нравится. Такой же хочу))) Информация, так, для размышления - многие туристы во время отдыха хотят поесть обычной домашней еды - борщ там, пельмени, черный хлеб и т.п. Может с каким кафе поблизости дружбу завести, где гости смогут поесть привычной еды?
Надеюсь, что получится до конца года еще раз посетить в Камбоджу и тогда с удовольствием бы заехал. Надо вернуться сюда еще. Не все запланированные обязательные планы в прошлый раз осуществил. Надо и на массаж сходить и сравнить с вьетнамским)))

Добро пожаловать!:) кстати совсем немного икеевской мебели, остальное оч похоже на икею, но это другая компания (тайская). У нас тут есть русский ресторан и отличное меню.

Расширение безнеса похвально и круто!

Буду знать где останавливаться если буду в Камбодже.

Снять решил, для того что бы попробывать или с приобритением недвижимости и земли в собвстенность туго?

это ж сколько денег надо, чтобы купить землю, провести коммуникации, построить дом и в нем после всего открыть отель, и главное зачем?!:о гораздо легче брать все готовое и платить 2тыщ в месяц!:)

Вау! Очень круто! Очень стильные номера, да еще и сами все сделали! Как соберусь в Камбоджу, точно остановлюсь у вас!

Edited at 2014-10-01 05:43 am (UTC)

Ух очень уютно выглядит!!! И красиво ;) молодцы вы огромные!!! Ну и присоединюсь к большинству - буду в Камбодже то остановлюсь только у вас :)

Интересно смотрится.
Поздравляю!

Недавно вернулись из Камбоджи,останавливались в вашем отеле.Понравилось очень-всё просто супер!Встретили нас радушно,везде чисто и очень красиво!Номер уютный,все условия для отдыха после уличной жары.А балкончик-просто загляденье, с подвесным креслом!Завтрак подают на крыше,изумительный вид на Камбоджу сверху!Номер был на 3-м этаже:оригинальные лестницы совершенно не нуждаются в перилах.Частичка нашего сердца осталась в "Пура Виде"Хочется вернуться туда снова.Всех благ вам!!!

Re: gala.boyarshinova

Спасибо большое, приезжайте еще!;)

уютный отельчик, как доберусь до Камбоджи сразу к Вам

Приезжайте, буду рад!;)

коллега :) Мне пол не понравился, похож не бетон, а в остальном симпатично. С букингом не понравилось работать ? Нам они основную загрузку дали в первый сезон.

Да букинг нас круто поддерживает, ни то что рстальные!
Ну а мне пол ниавится в том плане, что тут всегда жарко, а такая плитка и визуально дает прохладу и физически! :)

Красиво и уютно.

Американские дома

спасибо, старались как могли:)