Previous Entry Share Next Entry
утренний шок
virako4a
Сегодня проснулся в 6 утра от каких-то мужских голосов в моей спальне ! :-О  фигасе! я аж выскочил с постели, думая откуда у нас мужики в 6 утра, да еще и по телефону говорят ??? :-О а тут смотрю наш любимчик (попугай жако) заговорил впервые за полтора года, заговорил по-настоящему, человеческим голосом, причем говорил по телефону, алло...да...так так....мама.... :))))) представляете??? слова произносил совершенно четко, видать по телеку услышал эти фразы. Потом еще много слов сказал, но остальные я не разобрал. :))
В общем у нас сеня праздник (а то я думал он никогда не заговорит)! ))

Рома
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


Photobucket

Photobucket

  • 1
класс)))))) представляю твое удивление насчет мужиков в 6 утра :D
Поздравляю, суперский попугай)))

я чуть не упал с кровати:)))

как классно :) в следущий раз снимайте на видео))

да, я уже тоже думаю об этом:))

(Deleted comment)
да, они с характером птицы!:))

здорово) поздравляю))

теперь придеться с ним разговаивать)) Они еще зеркала любят и сами с собой там пообщаться. Главное чтобы теперь не стало закономерностью поднимать вас в 6 утра))
У моих знакомых так разговорился. что на ночь закрывают в дальней комнате и зеркала все прячут))

зеркало наш тоже любит, но вот впервые начал говорить так по настоящему!:))

(Deleted comment)
еще как здорово, мы тут празднуем)))

Здорово!))
Видео - в студию!

скоро скоро:))

Главное чтоб он культурным был. А то начнёт материться, потом пить и покатилось... :)

от него все что угодно можно ожидать!:))

Забавный такой :)))

теперь поосторожней надо при нем в выражениях )

это да, а то как начнет матерится....)))

Не знаю даже, порадоваться с тобой или пожалеть тебя =)) Он еще достанет своей болтавней =))

ну пока порадовацца,а когда достанет будешь сочувствовать!:))

Да уж, прикольно :) У меня сынуля их как видит, не оторвать от клетки в зоомагазине. Себе пока не решились такого красавца брать.:)

это ответсвенность!)) но если возьмете долго будет радовать!

Это оччень здорово!!!
Присоединяюсь к поздравлениям :)

*попугайчик симпатишный, кстати))

Прикольно. поздравляю.. Интересно, а вот наш заговорит или нет.. мне почему-то кажется он как раз то самое исключение, которое не говорит, он за почти пол года что у нас продолжает быть диким.
Кстати, как у Вас так получается путешествовать много и кто в это время присматривает за Ромой?

спасибо! Ваш тоже заговорит скоро, ждите;)
Соседка кормит во время путешествии, но мы очень скучаем и он по нам тоже, соседка говорит, что он ее даже не подпускает к себе!:-о

  • 1
?

Log in

No account? Create an account