Previous Entry Share Next Entry
RV
virako4a


вначале несколько фото с дрона



наш грузовичок





мы на крыше машине устроили мини пикник





дикие мустанги в штате Вайоминг



церковь на отшибе





Очередная рест ареа. Путешествие на ар-ви это как прихватить свою кровать в дорогу. Ты за рулем и дома одновременно.



внутри есть все необходимое для жизни 5-6 человек













наш котик сначала стрессовал из-за тряски, потом привык



самая старая публичная школа в США в г. Сан Августин





это обшивка отлетела, но позже я проделал дыру в этом месте, вьехав в знак



в г. Wayneswille, штат Северная Каролина



в типично американском кафе



Оля упала во время тряски в машине, и вот такой синяк получился



всю дорогу котеныш проводил у лобового стекла и "ловил" проезжающие машины



красивое решение у магазина



а тут цветы подвешены на высоте, что тоже смотрится симпатично



разные машины попадались в пути



г. Сент Люис, штат Миссури





в музее Америки



купюра 25 центов



восковая официантка



мост музей в Небраске



самая типичная кантрисайд американская машина, в данном случае изрядно помятая



самое большое в мире скопление жд вагонов и путей в Небраске



весь север Америки занят выращиванием чего-нибудь







ковбойский городок в Монтане



Северная Каролина, нац парк Great Smokey Mountains



где-то в пути







реснички тоже блонд



природный мост





маскл кар



котеныш пытался вырваться из машины



игло



Заклятые конкуренты. Я лично предпочитаю кока-колу, но только когда пью ром или виски, так просто никогда не употребляю эту гадость



бизон



необычный фасад магазина



очередной ковбойский городок















чистая вода в озере Йеллоустоун



тут скотчем замотал дыру и проехал больше 5 тыс км





котеныша выгуливаем



стойкость







наша машина 24 фита в длину- это примерно 7 метров













нац парк Гранд Тетон





арка из оленьих рогов



нац парк Rocky Mountains в штате Колорадо



типичный домик



у нас такого ни разу не видел, интересно куда наши девают старые машины?



в г Амарилло, штат Техас



приносишь с собой спрей и рисуешь, что тебе вздумается





в Миссисипи случайно наткнулись на эту красоту







красивые американские колониальные дома в штате Луизиана





разве не прелесть?





Н. Орлеан



буквально в каждом баре живой джаз очень приличного уровня!



мыс Канаверал, НАСА



это реальная фотка из космоса



шатл Atlantis



ниче себе штуковина!





Очень хочется свежие посты вам подавать, а не просроченные, но каждый раз что-то идет не так, вот и в этот раз пишу уже из дома. Из дома в смысле я переехал снова на Майами Бич, и теперь какбе тут мой дом. Съемный.

Уже сто лет мечтал попутешествовать на RV (доме на колесах) и наконец-то воплотил это в жизнь. В этом посту расскажу про само путешествие на ар-ви, а в следующем расскажу о местах, где мы были. Купили калымагу 2003 года за 11 тыс и отправились в путь. Дело в том, что решение купить машину было принято за 5 минут, я просто загорелся и отдал депозит, а потом уже не смог передумать. Машина начала сыпаться почти сразу. Обшивка отлетела через первые два часа, так что в дождь вода на меня струей лилась. Тент, который держался на соплях, хотел-таки на ходу раскрыться, пришлось связать его веревкой. Еще по незнанию системы слива, мы случайно оставили вентиль открытым, и несколько дней канализация сливалась на дороги, как в российских поездах :) Хорошо, никто не заметил, иначе огромные штрафы за это. Нас добивала жара (в Техасе), потом холод (в горах), постоянная тряска, запахи из туалета и капризы Оли. С последней проблемой я разобрался быстро, пригрозил высадить в Денвере (это был ближайщий город), после чего нытье прекратилось. Мало было проблем я еще вьехал в автодорожный знак и сделал дыру в кузове. Дырище точнее. Попытался как-то починить в штате Вайоминг в одном маленьком городке, но разногласия с ковбоем, с хозяином сервиса, чуть не привели к мордобою. Этот ублюдок за временную повязку потребовал 500 баксов, на мое возмущение он разорался матом и указал на дверь:) Ну что с ковбоя взять? Шляпу что ли? С недавних пор  следую правилу, если в своей стране можешь дать в морду с полуслова, то в чужой стране должно быть минимум десять слов.  Короче заклеил скотчем дыру и проехал остаток пути!

Ездить на такой машине не сложнее, чем на легковушке, просто в повороты входишь с большим заделом. Один неприятный нюанс при езде на ар-ви: когда тебя обгоняет реальный 25-тонный грузовик, сжатый между вами воздух выталкивает тебя на обочину, так как ты легче соперника. Неприятно, но ездить можно. Хуже, когда тебя обгоняют два грузовика с двух сторон и чуток в разнобой. Вот тогда-то начинается пинг понг, руль надо держать очень крепко.

На самом деле не так все было плохо, по крайней мере сам автомобиль ни разу не подвел. В горах Колорадо на серпантинах легковушки дымели, когда наша машина одолела все препятствия без проблем. У ар-ви есть одно огромное преимущество. Не только то, что ты можешь остановится и переночевать где хочешь, но представь ты едешь в горах, в заповедниках, на высоте выше 4 тыс метров, где нет туалетов, все хотят в туалет, но ближайщий туалет через там 50км, все остальные мнутся с ноги на ногу и не могут толком насладиться видами, а у тебя туалет с собой:) Я даже подумал, может такой бизнес организовать, по 2$ с носа в туалет пускать? Мало того, что у тебя туалет, у тебя и кухня с собой! Я в самых крутых местах делал кофе из настоящей эспрессо машинки и выходил смотреть на пейзажи, у туристов от зависти челюсть висла:)) Хороший кофе - хорошо, хороший кофе с видом - в сто раз лучше!

Средняя стоимость путешествия на такой штуке 120$ в день, если кому интересно. 70-80 на бенз и 40 на кемп. Учитывая, что наш рв расчитан на 6-ых (6 полноценных спальных мест), я считаю вполне себе экономно, другое дело, что нас было всего трое: я, Оля и котенок! Котенок и Оля не скидывались, поэтому дороговато вышло. Можно экономить на кемпах и ночевать где угодно, если заранее сделать так называемый фулл хук ап (слить какашки и пополнить бак свежей воды), но Оля говорит, это не романтично. В кемпах останавливаться не так много смысла, учитывая, что все необходимое у тебя есть в машине! Ну разве что ради бассейна или красивого вида у речки, но этим далеко не все кемпы могут похвастаться. Однажды в Оклахоме остановились в кемпе, где не было ни офиса, ни сотрудников, стояла коробка на улице, в которую нужно было класть деньги, так там конвертов с деньгами на пол тысячи долларов было! И ничо, стояла коробка, просто каждый клал деньги и уезжал.

Мы начали путешествие со Флориды и доехали в самый дальный противоположный конец Америки (по диагонали) до штата Монтана и обратно. Если посмотрите на карту, это пипец как далеко. Целью был Йеллоустоун - самый большой активный вулкан в мире.

Он был нашей недосягаемой целью уже много лет, постоянно что-то мешало туда попасть, но в этот раз решили не откладывать в долгий ящик путешествие, а то ведь супервулкан может взорваться и по некоторым прогнозам даже уничтожить всю Америку. Конечно йеллоустоунов не разбросано по всем штатам, поэтому большую часть путешествия все-таки едешь по трассам. Если быть откровенным, в некоторых штатах мы только заправки видели. Если спросят, был в Кентуки? Я скажу: - О, да, у вас такие заправки крутые, и бенз такой дешевый! Кстати бензин по штатам разнится в цене почти вдвое. К примеру в нашем грабительском Майами Бич где каждый пук облагается налогами,  87-ой бенз стоит 3 бакса, а в том же Кентуки и еще много где ниже 2 долларов!

Это было испытательное путешествие на ар-ви, я хотел попробовать такой вид путешествии, поэтому такой далекий путь начертил себе, но если в следующий раз снова возьмусь за такое путешествие (а я возьмусь), то лучше взять такую машину вблизи нац парка и там ездить, а не через всю страну. Утомительно чуток. Я каждый день был за рулем по 7-8 часов, как на работу ходил. Смело могу работать дальнобойщиком:))

В некоторых штатах поразили штрафы за нарушения. Например, где-то было до 14 лет тюрьмы за слив отходов вдоль дороги! Или вот, например, во время дорожных работ штрафы удваиваются несмотря на то, что они уже сука двойные по сравнению с другими странами! Американская система устроена на устрашение: наказание на столько суровое, что никому в голову не придет нарушать, этим и можно объяснить отсуствие полицейских на дорогах. Понятно, что потом можно подать апелляцию и скостить штраф, и тюремный срок, но само то, что тебе грозит такое неадекватное наказание, дважды подумаешь прежде чем нарушать. У меня из катера в Майами выливалось немного масла в море каждый раз, когда я включал задний ход, и тут смотрю прямо на крышке мотора написано, что мне грозит тюремный срок, если масло выливается в море!:0 Пришлось срочно починить.

В это путешествие я сделал несколько открытий для себя.

В Америке нет деревень! Есть большие, маленькие и очень маленькие города, но нет деревень.

Полиции нет на дорогах, такое ощущение что вообще не существует.  Нас ни разу не остановили за 20 дней.

За весь путь по Америке не было ни одного автостопера! Да что там автостопер, не было ни одного человека даже чтоб пешком ходил! Голосующие вдоль пути бекпекеры встречаются везде, но не в США :0

В Америке не все люди дружелюбные, как я думал раньше, порой попадались даже откровенно враждебно настроенные товарищи в таких штатах как Норт Каролайна, Вайоминг, Канзас. Короче среди типичных реднеков процветает расизм. Черных там практически нет.

В Америке вне крупных мегаполисов культура еды полностью отсутствует. По всему пути съезды предлагают весьма ограниченный выбор, бургеры.

Я понял, что моего английского недостаточно для глубинной Америки. В некоторых штатах я понимал не более 40 процентов! :0

Спасибо, что читаете!
Tags:

Recent Posts from This Journal


  • 1
оч крутые фото!

в Канаде в некоторых провинциях запрещену подвозить автостопщиков (думаю типа безопасность) может быть по этой же причине в штатах нет...

возможно и здесь есть запреты, но никаких знаков по дороге не было.

круто. Ар Ви тема))
тоже планирую пожить в Майами и поколесить по США. Думаю в 18-19 годах это произойдет.

это уже скоро))

Такие просторы, красота! Счастливые вы! Ничего не могу поделать - завидую!
А про туалеты в заповедниках я не поняла проблемы - у нас то, слава Богу, в лесу под любым кустом можно, лишь бы народу вокруг не было. А в Америке что - под каждым кустом рейнджер ждёт, чтобы арестовать за это дело? Или они такие гордые, что без унитаза уже никак не могут? :)

ну не принято в кусты ходить, разве что приперло сильно. они же тут очень "правильные".

В США, по рассказам, очень плохой автостоп и все стопщики на дорогах воспринимаются как обыкновенные бомжи. Редко подбирают, поэтому мало кто стопит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account