?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ла кубана
virako4a


Карибское море - самое красивое в мире





красивая нарезка



на кубинском пляже всегда весело





вай фай спот





Гавана





кто-то конкретно загрязняет воздух



лучший отель в Гаване

когда -нибудь весь этот город будет под водой











одинокий трубачист

это не Куба конечно же))) Снял на подлете к Форт Лодердейлу






еще одна уродская человеческая традиция (они все уродские). Жрать этим болванам нечего, но птицу убили и выкинули, даже не сьели.







В аэропорту во время регистрации на рейс произошел забавный казус, мой пакет перевернулся, и из него прямо к стойке регистрации бизнес класса выкатились два мандарина, которые Оля заботливо завернула мне на дорогу. Завернула, да не завернула :) Сначала сделал вид, что мандарины не мои, но вся очередь таращилась то на меня, то на пакет, пришлось перелезть через барьер и собирать их. Вот был стрем:)

Я на Кубу езжу за эмоциями, не путать с впечатлениями. За впечатлениями я еду в другие страны. Вот люди ездят покупать товары для дома в Икею или в торговый центр покупать лохмотья, а я вот покупаю эмоции на Кубе! Как в магазине. Жаль, перепродавать не могу, заработал бы славненько. Учитывая дешёвизну билетов и время полета (всего час из Майами) - милое дело. Иной раз до той же Икеи дольше ехать.

Где еще днём танцуют? Где еще официант, услышав любимую песню, бросает все и растанцовывает клиентку, которая на секунду остановилась у меню!
Куба - возможно единственное место, где испаряется чувство одиночества!

Только здесь у меня случается выпить днем и, прости Господи, даже утром! Разок :) Обычно я никогда не пью днем, даже пиво, день будет потерян, а вот на Кубе как-то невозможно отказаться от пина колады на пляже, или от мохито, когда так виртуозно играют джаз!

Приезжаю сюда, и начинается поиск любимых групп. Я уже знаю крутые группы, но они часто меняют дислокацию, поэтому приходится бегать по барам, искать.
Плевать какая еда в ресторане, если в это время бездарные музыканты сверлят тебе мозг. Все дело в музыке. Я вообще не понимаю людей, когда тут чуть ли не в каждом ресторане играет музыка, ужинать там, где ее нет :о Это как отказаться от халявного бизнес класса и лететь экономом.

Одна моя любимая солистка (ее группа cafe para quadros) может вернуть вас прямиком в утробу матери достаточно ей открыть рот! Настолько душевно поёт. Я считаю у нее талант мирового уровня, а поет она в под забором.
К сожалению в музыкальном мире вперед пробиваются не таланты, а те, у кого есть связи. Посмотрите на всех этих латинских звёзд, типа деспасито и пр, ни голоса, ни слуха, сплошной словесный понос.

Куба после долгого застоя делает робкие шаги в развитии. Масштабное строительство было замечено в Гаване. Никогда ранее не видел, чтобы кубинцы что-то строили, кроме воздушных замков. Краны, бульдозеры, каски на головах-все как полагается. Впрочем вторую Старую Гавану им не построить, Старую Гавану строили боги.
Однажды даже пробку на малеконе видел, неслыханная для Гаваны роскошь. То ли были времена ездил по стране один, савсем адин! Тогда встречная машина попадалась в лучшем случае раз в час.

Тьма малых предприятий открылась в Гаване за последние пару лет, дерьмовых правда, но это вопрос времени. Количество перерастает в качество рано или поздно. В последнюю поездку откопал нереальный кафе бар "Havana van van", который непременно нужно посетить ради дизайна. Вообще на удивление много очень классных с точки зрения дизайна заведений. Остаётся загадкой, как кубинцы, будучи в изоляции, научились такому дизайну? Старый хлам расставили по залу и получился так называемый индустриальный дизайн. Очень даже ничего! Я как-то нашел дома старые советские чемоданы моих родителей, а потом увидел, что в Бангкоке за них сто баксов дают!:0 Только вот вести их на другой конец света хлопотно. Да вообще я офигел сколько антиквариата у меня в подвале! Все с советское имеет ценность, будь то утюг или чайный сервис!

Внутри каждого кубинца сидит неприязнь к Америке , годы пропаганды не прошли даром. Спрашиваю кофе американо в баре, бармен говорит у нас нет: как нет, это же кофе и вода! Говорю, ладно, давай эспрессо и налей кипятка побольше. Просто их коробит название. У них кстати свои названия на кофе, например эспрессо это cortito.

На Кубе стоит волноваться в двух случаях - когда закончилась туалетная бумага и когда ты назаказал в ресторане, не взглянув на цены. Будь готов на любые суммы.
Здесь цены основываются не на меню, а на разных эфимерных вещах, от того выглядишь ли ты битым туристом или больше как бывалый, какая ситуация в целом, ну там пасмурно или солнечно на улице и тд,. Причем во многих заведениях имеется специальное меню на лохов с другими ценами.
Кстати в государственных ресторанах на стенах появились таблички с телефонами горячей линии, где можно пожаловаться на плохой сервис или обман, благодаря этому я узнал, что цена кофе в Францесса на самом деле стоит 1$, когда я годами платил 1,5$! :о
В общем-то, что-то зашевелилось на острове «свободы». Кто-то дает импульс в сторону развития. Посмотрим, что из этого выйдет. Со стороны это похоже на дефибрилляцию больному в коме.
Кстати про туалетную бумагу я узнал, что она может закончится, то есть может ее не быть на ВСЕЙ территории страны, ну кроме владении Кастро конечно.

Так как я обращаю теперь внимание на животных в любой стране, обнаружил, что кубинцы в вцелом неплохо относятся к животным. К своим питомцам, а вот к уличным они по большой части безраличны. Один урод прошел мимо лежачей собаки и вылил на нее грязную воду чисто из ублюдских побуждении, собака лежала не на его пути и не на его территории. Если человек может сделать гадость, за что ему ничего не будет, он это сделает, он же человек. Хозяйка квартиры Кармен говорит мне, Алекс, кубинцы любят животных, вон у каждого дома есть попугай или канарейка. Я говорю, В КЛЕТКЕ! Вы себя любите, а не животных. Это ваши пленники.
У нее кошка похудела за мое отсуствие до размеров котенка, я ее даже не узнал. Говорю, что за хрень, Кармен, это же твоя кошка, почему не кормишь, она возмущается, ну что я могу поделать, рис не ест. Если рис не ест, можно не кормить?:0
Каждый мой приезд теперь везу кошачью еду с собой. Кошка по словам Кармен лежит у моих дверей еще месяц после моего отъезда и грустит ((

Спасибо, что читаете!

 


Recent Posts from This Journal

  • Киригизстан

  • Памир

    чай с молоком и маслом озеро Рангкул если машина сломалась обязательно найдутся добрые люди хостел в юртах…

  • Вино и Хачапури

    единственный путь домой - эти лестницы хинкали с грибами  невероятно вкусные мамочка позирует старый город Тифлис я…


  • 1
всё клёво. Но самое прикольное - выкатившиеся из пакета мандарины. Увидел, будто рядом стоял)
Никак не соберёмся на Кубу. Надо побывать.
Как бизнес твой массажный?

массажный бизнес так себе, переключаюсь на др бизнес.

Мобильный ты чувак) Удачи.

Да, Куба эмоциальна, факт!
И изменения, которые там произошли со времени моего предыдущего визита очень бросаются в глаза. Капитолий открыли, в курсе? Пока только одну комнату, где, кстати, флаги всех американских государств плюс Португалия и Испания, но нет ни СССР, ни России. Но через пару лет собираются открыть все здание.

Но вот что остается неизменным - крайне херовая кухня. У нас было чуть меньше суток в Гаване на длинном стоповере. Прилетели вечером, потусили в одном баре, там же отужинали, если можно так назвать. На следующий день решили не забивать желудок непонятными субстанциями, а кормиться мохито и дайкири. Проще было подождать еду в самолете, чем еще раз есть в Гаване. Хотя, подозреваю, где-то должны быть вкусные места. Одно, обнаруженное нами в прошлый раз, я к сожалению не запомнил.

Капитолио вроде открыли частично. Ну кухня хреновая по причине того, что продуктов мало, а те что есть среднего качества!

Да, мы эту комнату как раз и посетили.
ХЗ насчет кухни. Даже в СССР как-то умудрялись делать вкусняшки из того, что было.
Как можно свежую рыбу зафачить? В Мария ля Горда ели не потому, что вечером положено в ресторане себя побаловать, а потому что чтобы жить надо есть. В основном рыбу, кстати, ее умудрялись не так испортить. Но и ее приходилось запихивать в себя.
Кстати, а в чем проблема коров разводить? Или там налог большой? Уж травы-то должно хватить.

А где им было учиться хорошо готовить в изоляции? Ни ютюба ни интернета.
Ну не коров надо заводить, а овощи и фрукты сажать, в разы больше еды будет!

В смысле в изоляции? Там же миллионы туристов каждый год. И до 1959 года что-то должны же были есть. За полвека навыки кулинарии полностью утеряны? Они даже яичницу умудряются приготовить так, что есть невозможно.
Овощей с фруктами там тоже не особо замечено.

Похоже, это твоя любимая страна :) Небось затем в США и переехал, чтобы быть к ней поближе ;)

Одна из! Ну конечно приятно что всего в часе полета от Кубы))

я кота на Кипр перевёз, он довольный, радостный скачет по новому жилищу, давно его таким не видел..)

Странно, обычно животные не любят изменения. Мой щас совершает кругосветку с нами, ну сложно, он в постоянном стрессе:))

Первые дня 2 был стресс, не ел, не пил и жутко линял. Он до этого никуда не перемещался практически, а тут - в машину, в аэропорт, в самолёт, снова в машину и в новый дом)) Сейчас уже отошёл, валяется)

Хоть бы одним глазком послушать группу "cafe para quadros"...

Это того стоит! Поет аж муражки по телу)

Так вы смешно и интересно пишете ))) целый день уже залипаю читаю ☺️

Ой, поверьте там смешнее, чем я описываю:)

  • 1