?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share
Фуегос, Гватемала
virako4a


внутренний дворик нашего хостела в Антигуа

все колониальные дома имеют такие дворики


красивые картинки

Гватемальский кофе совсем неплох








Вернувшись к теме животных.
Ненавижу туристов которые используют лошадей для восхождения или катания на повозках. Лошади превращены в машин. Весь день под палящим солнцем туда сюда, глаза закрытые чтобы не отвлекался ни на что только вози жирных ублюдков туда сюда а потом к пойлу и снова по кругу. День сурка! А когда постарел на казнь на колбасу.



вулкан Пакая





жарим маршмеллоу на лаве

гватемала
















газон на крыше

фото из дупла



перекур

лиственный лес ближе к вершине плавно перешел в хвойный





туман

интренационал



пыли славно наглотались



шевелюра светится на солнце

вот и вулкан фуегос показался



костер спасал от холода

спагети в суровых условиях на вкус как блюдо высокой кухни)



с наступлением темноты у фуегоса началась пламенная отрыжка

поймать момент не удавалось, это единственный более менее кадр






восхождение не свет ни заря








добрая девушка решила погреть бездомного щенка















спуск

спуск на жопе удобен, особенно если есть жопа



подьем и спуск практический вертикальный





Эль Паребон

Тихий океан





ну вот и я докатился, писать год и страну на пляже :)))




Пока были в блокаде у манифестантов(смотри прошлый пост), мы гуляли по соседней деревеньке, где я насчитал 5 церквей. Представляете, в одной деревне целых 5 церквей! :0
Всегда поражаюсь лженабожности латиносов. Убийства и насилие на каждом шагу, зато они самые "верующие" люди.

Эти дикари убили один целый день из нашего путешествия, в котором и так было всего 8 дней. Из-за потерянного дня мы уже не укладывались в сроки, поэтому пирамиду Тикаль пришлось отменить и поехать обратно в сторону г. Антигуа.

Антигуа просто конфетка по сравнению с другими городами Гватемалы. Бесподобная колониальная архитектура, брусчатка, и находиться в окружении 4 вулканов! По сути это город музей под открытым небом, занесённый в список ЮНЕСКО. Обожаю сочетание первоклассных ресторанов и отелей в античных зданиях.

В первый день мы поднялись на вулкан-убийцу Пакая (который погубил 200 душ когда проснулся), где я хотел осуществить свою фетиш фантазию - закурить сигару с лавы, но не удалось ;( Зато удалось пожарить маршллоу на лаве. Нас не повели к реально красной лаве из соображении безопасности, мы наблюдали ее издалека. В общем, так себе экскурсия, можно было и обойтись без нее, учитывая что на следующий день нам предстояло восхождение на вулкан Акатенанго, где можно было как на ладони посмотреть на настоящее  извержение вулкана Фуегос. Мы сделали два восхождения подряд!:)
Второе было не просто трудно, а охренительно трудно! Гид сказал, что это самый сложный вулкан для восхождения в Центральной Америке! Высота вроде норм- всего 4200, но почти все время идёшь вертикально. Я как-то на такую же высоту на Арагац в сланцах поднялся, даже не спотел, но тут было нелегко.
Девушки и слабаки еле дотащили свои задницы к лагерю на высоте 3600. Я сделал два вывода для себя, во-первых, что дыхалка норм, на Эверест можно замахнуться, во-вторых, что нужно подниматься с пустым желудком! Как только в середине горы пообедали, подъем стал в два раза сложнее. Все силы уходили на переваривание еды.

На горе нас ждал сюрприз в виде мороза в минус 10 градусов с ветром! Как бы ты не был хорошо одет, продувает насквозь. Стоит от костра отойти, как начинается чечетка зубов:) Мой товарищ вырубился, усталость, холод и горная болезнь одолели.
Когда стемнело, Фуегос начал свой фаер шоу.

Это нечто !!!

Такого феерического салюта даже по телевизору не видел, настоящее извержение с грохотанием! Огненное шоу продолжалось всю ночь. Снимать это дело было крайне сложно, потому что, во-первых, холод, во-вторых, взрыв всегда происходит спонтанно, и основной выброс длится сек 20. В общем, получилось то, что получилось.

Дальше был подъем в 3 ночи и штурм на вершину Акатенанго. Блин, эти 600 метров были сложнее, чем те 3600 вчерашних! В полной темноте с фонариками освещая тропинку, где шаг не туда и летишь в пропасть. Несколько человек не рискнули на этот подъем, паре девчонок стало плохо по пути, и только "избранные" дошли благополучно:) Там мы встретили рассвет, посмотрели на соседние вулканы, попили кофе и пошли обратно. У меня колени ещё неделю ныли.

Напоследок мы поехали на тихоокеанский берег в серферскую деревушку Эль Паребон.
Неплохое место для "зализывания ран" после восхождении!

На этом заканчиваю рассказ про Гватемалу, посетить которую рекомендую, но не настаиваю. Самое главное тут - реально извергающиеся вулканы!

Спасибо, что читаете!

Recent Posts from This Journal

  • Guatemala

  • Гватемала

    фруктовое разнообразие черимойя на переднем плане, божественный вкус завтрак на рынке грифы питаются из мусорки озеро Атитлан…

  • Озеро Титикака

    Остров Тагил (Taquile) озеро Титикака с любой точки острова вид на озеро узоры на дверях традиционные…


  • 1
Отличный фоторепортаж. Очень увлекательно!

Вы прям герои, осилили такие подъёмы! И фото вулкана классные! Конечно, живьём наверно было эффектней, но фото всё равно хорошие.

Живем конечно нереально круто! Бывал на многих вулканах, но впервые удалось наблюдать извержение.

Оч красиво. А где супруга? Я беспокоюсь :)

Супругу на холм даже не заставить подниматься, не то что на вулкан! :) Да и я ее уже не беру в сложные страны, только в цивилизованные.

Я тоже видел там извергающийся вулкан, правда издалека.
Гватемала - прикольная, ее одну можно посетить и считай, что был во всех странах ЦА: все колониальные города построены с закосом под Антигуа, вулканы такие же, кухня одинаковая, а еще в Гватемале охренительные пирамиды Тикаль, которые меня впечатлили гораздо больше египетских.

Ну лично мне Коста Рика по природе больше понравилась, чем Гватемала. По вулканам Гватемала круче наверно)
Тикаль упустили в этот раз, надеюсь еще будет шанс как нибудь попасть туда.

  • 1