?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нью Йорк
virako4a
Таймс Сквер
Photobucket
Настоящие каменные джунгли в Нью-Йорке!
Photobucket

Знаменитая торговая площадка Насдак! Весь мир следует за этим рынком и доу джонсом
Photobucket

Во время полета в Нью-Йорк пролетаешь над ледниками, суровая красота!
Photobucket

Photobucket

Photobucket
Здесь динамика как в Москве
Photobucket
Таймс сквер, пуп Нью Йорка
Photobucket
Здесь всегда многолюдно
Photobucket
Ой, такси сплющило что то))
Photobucket
На пароме открывается вид на юг Манхеттена и на статую Свободы.
Photobucket
Желтые такси - визитная карточка Нью-Йорка, по-моему их тут больше, чем всех остальных машин вместе взятых!
Photobucket

В централ парке многие занимаются спортом ну или гимнастикой
Photobucket

Photobucket
Опять же белки в большом количестве
Photobucket
Мы были там во время дня благодарения, поэтому ньюйоркцы все украшают тыквами
VFL.RU - ваш фотохостинг

Каток в Централ парке
Photobucket

Ночной Нью-Йорк красив
Photobucket

Посередине здание Даймлер Крайслера
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket



Photobucket

Photobucket

Photobucket
Зевающий бомж
Photobucket



Photobucket
Брайтон бич, русский район Нью-Йорка
Photobucket

В Брайтоне в магазинах продают разные сувениры из России для тех, кто ностальгирует по родине
Photobucket

Photobucket
Чайки выхватывают еду из рук на Брайтон бич
Photobucket

Photobucket

PhotobucketБруклинский мост, соединяет район Бруклин с Манхеттеном
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
В чайнатауне многие китайцы как и у себя на родине занимаются ушу или гимнастикой на свежем воздухе
Photobucket

Photobucket
Норковая шуба- мечта российских женщин- здесь ее носят бомжи)
Photobucket
Так некоторые Нью-Йоркцы ласково одевают свои тачки
PhotobucketКого только нет на Таймс сквер!
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Здания с лестницами, знакомые нам с фильмов
Photobucket

Photobucket
Американцы бегают всегда и везде, даже на Таймс сквер в час пик!
Photobucket

Photobucket Город небоскребов!
Photobucket
В центре Манхеттена уютно расположился Централ парк, как "легкие" города, опять же нам известный из фильмов, как самое романтиченое место в городе!
Photobucket
Парк прямоугольный! Кстати иметь квартиру рядом с парком- это престижно ну и как следствие дорого!
Photobucket
Эмпайер стейт билдинг знакомый нам из фильма Кинг Конг.
Photobucket
Одно из самых высоких здании Нью-Йорка
Photobucket
Хотя порой можно рукой достать до пика!)))
Photobucket

Photobucket

Photobucket





Photobucket

Photobucket
Много фото с Таймс сквер, потому что это завораживающее место!

Photobucket

Photobucket

Photobucket



Photobucket
ТЦ Macy's, очень популярный у русских туристов, точнее туристок!
Photobucket
Шоппинг здесь отменный, я имею ввиду вообще в Нью-Йорке, потому что выбор большой и цены умеренные, а если скидки застать так вообще даром!
Photobucket

Photobucket
В Централ парке
Photobucket


Нью Йорк

Прелести США начались уже в аэропорту Домодедово. Сначала служба охраны долго не могла понять, почему у нас нет обратных билетов в Россию,
после долгих объяснении, что у нас кругосветка, и мы летим дальше в другие страны, к чему прилагаются билеты (аж 8!), в итоге, долго придираясь, решили нас допустить до
регистрации, но вклеили наклейку Sss  на пасспорт и на посадочный талон, как потом оказалось из-за этой наклейки к нам везде оказывали
повышенное внимание и до самолета везде выводили из общей очереди и шмонали до нитки!(((
Мало всего этого еще и один шизофреник уже в самолете, когда все расселись по местам и двери самолета были закрыты,
отказался лететь, из-за чего всех вывели из самолета, а нас повторно прошмонали из-за этих дурацких наклеек, через пару часов впустили снова на борт, и мы
наконец взлетели.
Мне понравилось в Нью-Йорке то, что он не отличается от того Нью-Йорка, который мы знаем по фильмам.
Те же дома с аварийными лестницами, те же красиво освещенные неоном улицы и желтые такси, которых больше, чем
всех остальных машин вместе взятых, по крайней мере на Манхеттене, те же нью-йоркские девушки, спешащие куда-то с кофе в руках.
 
В целом Нью-Йорк очень красивый и романтичный город.
Весь Манхеттен поделен на квадраты,и это очень облегчает передвижение по городу, без разницы пешком вы или на машине, много красивых небоскребов.

Нью-йоркцы мне показались очень приятными, весьма доброжелательными людьми.
Они очень толерантны и вежливы к туристам, ни разу не заметил выражения типа "как вы нас достали", что часто встретишь в Европе.
Поднялись на обзорную точку на 67 этаже Рокфелер центра, откуда открывается
замечательный вид с одной стороны на Централ парк и близлежащие небоскребы и с другой стороны на Эмпайер стейт билдинг и на даунтаун.
Стоимость 21 уе.
Ночью прокатились с sunferry на пароме до Стейт айленд, откуда видна статуя свободы и Манхеттен.
В метро довольно сложно разобраться на первый взгляд, но если понять как
оно работает, то легко перемещаться, кстати на Манхеттене  такси недорогое, потому что расстояния небольшие, в границах 10-15 долларов.

В один из дней решили сходить в клуб, и я опрометчиво не взял с собой никакого документа. На входе охранник, свиду моложе меня,
потребовал id (любой документ, подтверждающий возраст), и услышав, что у меня его нет, не разрешил войти в клуб! Сначала я терпеливо
объяснял, что я старше его папы, показал моршинистую рожу, мол какой нахрен id в моем возрасте!? В конце концов он меня таки впустил, но без специальной ленточки на руке, из-за чего на 2-м этаже
меня завернули обратно со словами: Иди, чувак, покажи id и тебе дадут ленточку! Я, еле сдерживая себя,
стал объяснять, что ну НЕТУ у меня id, забыл я его!!!
В итоге, заплатив 25 долларов (хотя вход для всех был бесплатным), я оказался в клубе.От всей этой нервотрепки захотелось выпить вискарика, чтоб расслабиться немного.
И когда бармен вновь потребовал id, меня прорвало, я пришел в ярость, и впервые наорал на бармена классическое мазафака и остальные мне известные английские ругательства. Не получив напиток,
раздосадованный, ушел. Отсюда совет, если вам даже девяносто и хотите в клаб, берите с собой доки!

Русских много в городе (туристов) судя потому, как часто мы слышали русскую речь. Сходили на мюзикл Чикаго на Бродвее, лично мне не понравился,
я ожидал более грандиозное зрелище! Съездили на Брайтон бич, такое ощущение, что там время остановилось где-то в 90-ых! Магазины,
аптеки, кафе и многое другое, все на русском, в целом милый райончик, правда находится на отшибе!
На пляже покормили чаек с рук и получили огромный заряд положительных эмоции!
ОНИ ПРЯМ ИЗ РУК ВЫХВАТЫВАЮТ ЕДУ))) 


Заметки:

Какая-то тотальная болезнь в Нью-Йорке и во всей Америке, я называю это "найнтинайн", просто дебилизм какой-то: вы не найдете ни одной нормальной цены в Америке, все кончается на 99!
Вы не преставляете, как это раздражает! Все как зомбированные, че не спросишь 14.99, 29.99 и тд, нет бы 15, 30, это ведь короче произносить! Я понимаю,
 что это психологический прием, но тем не менее! Преставляете продавец мне говорит: это стоит тысяча девятьсот девяносто девять долларов девяносто девять центов!:))
Пока он это выговаривает, можно успеть китайский язык выучить!



Город в целом не чистый (все-таки мегаполис), но что примечательно- туалеты  везде идеально чистые, в любом заведении, даже в самом зачуханном! Но логистика
местных едальных заведении такая,что на туалеты выделено слишком мало места (логично, ведь туалет-то доход не приносит!).
К примеру, в Макдаке на Таймс сквер туалет всего на одного человека, приходится минут 20 стоять очередь... У мужского
выстраивается на 20 минут, а что у женского творится- даже не представляю и так везде!
Кстати по моим путешествиям я сделал вывод, что именно чистый туалет в общественных местах отделяет цивилизованный мир от нецивилизованного,
соотвественно в каком мире мы живем можно легко понять, если войти в любой общественный туалет!
В Новой Зеландии на самом отшибе, где встречная машина встречается раз в час, стоят туалеты  чище и стерильнее чем у нас роддомы, и там висит график во сколько была уборка
 и во сколько будет следующая (дважды в день!:о)
такое ощущение, что уборщик на вертолете прилетает убираться!))



В Нью-Йорке очень много ортодоксальных евреев (те, что с бакембардами и черными шляпами), есть даже магазины, где только они работают, например,
 магазин электроники B&H, кстати там самые дешевые цены на технику!

В автобусах и в поездах вас  ждет приятный сюрприз, в виде бесплатного wi-fi.
 

Некоторые таксисты говорят на русском, ну или понимают, будьте осторожны в высказываниях!


В Америке не любят стодолларовые купюры и часто отказываются брать их и сами не разменивают, а посылают вас менять деньги, совсем охренели! Надо всегда иметь с собой мелкие купюры.


В Нью-Йорке вокруг все ходят с кофе: в метро, на улице, в магазине, ну как в кино!))) Это модно! Самый раскрученный кафе- это Старбакс, они даже бесплатный вайфай
предоставляют, так что если че, имейте ввиду- купили чашку кофе и интернет прилагается!))


Почему-то  охрана многих здании (например, Эмпайер стейт билдинг или Рокфелер центра) запрещали снимать со штатива, типа боятся, что я в штатив
пулемет вмонтировал:-о


Нью-Йоркцы помешаны на беге и велопрогулке, бегают даже на Таймс Сквер в час пик! А если на Бруклинском мосту вы будете ходить по их полосе,
легко могут сшибсти вас с ног!


В Америке везде цены указаны без налогов, это такая подстава небольшая, ты расчитывал на одну цену указанную на ценнике, а тут плюс такс,
а если это в ресторане, то еще и плюс чаевые, так что цена легко может вырасти на 30% с начальной!


В Нью-Йорке все дорого, абсолютно все!


Если вам нравится жить в Москве, то вам и в Нью Йорке понравится!


Удивительно, что даже в самых фешенебельных районах рядом с бутиками и на тротуарах черные торгуют всякой хренью, всякие там дешевые безделушки,
 как в каких-то третьих странах.
Удивило то, что ни в Вашингтоне, ни в Нью-Йорке не видел безхозных  собак или кошек, видимо поэтому и белок много.



Если НЙ столица мира, а манхеттен центр Нью Йорка, то таймс сквер пуп Нью Йорка:))) центр центров



</lj-embed>

  • 1
...обожаю Нью-Йорк!!

Как интересно) Привет :)
А второе видео откуда снято?

приветик;) из Рокфеллер центра. снял уже 50 гигов фото и видео, но пока некогда обрабатывать чтобы выложить:)))

Первая и третья записи мне "Секс в большом городе" напомнили.:)
А вторая страшная. Такая высота!
Снимайте еще.

вообще город точно такой как в фильмах:)) наснимал столько что потом год буду обрабатывать, а всего то неделя прошла!:о

Да, город поражает...
Пишите еще!

Отличные фото! Жду продолжения :) Приятного путешествия!

П.С.: добавил в друзья :)

спасибо! как есть возможность стараюсь что то выложить))
я тоже добавил!;)

New York, New York!!!
I want to wake up in a city, that never sleeps...

Вы где сейчас? На островах? С Наступившим НГ!!!
Будьте счастливы и всегда так же красивы и влюблены в друг друга и в жизнь!!

спасибо;) щас в Таиланде, скоро домой!

Не торопитесь, здесь делать нечего! ))

(Deleted comment)
спасибо, а что такое тс?

у Вас тоже фотки клевые))

Здание называется просто Крайслер, без Даймлера. Да и содружество этих компаний уже много лет, как кануло в вченость.

такое все родное )
спасибо. прям ностальжии

мечтаю попасть туда, после того, как мне Нью-Йорк приснился)))

спасибо за прекрасные фотографии

Примите поздравления))

Ваш пост попал в топ блогов от ГМ http://www.greenmama.ru/nid/2777391/

Re: Примите поздравления))

это радует!

спасибо за фото, НЙ прекрасен, а вот шуба норковая на бомже - не натуральная :) в Штатах отличные искусственные норки, стоят копейки.

а по моему натуральная!:)

Супер! Фото оч понравились)

Кстати Сидней ведь дороже Нью-Йорка? :) или я ошибаюсь? :)

мне Сидней показался чуточку более дорогим)))

  • 1