?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иордания 2008
virako4a
Петра

рассказ ниже






ослик и верблюды

бедуинс лайф





закат в пустыньи Вади рам

давно  не брился в парикмахерской                                     пустыня Вади Рам

местные пекари

река Иордан

римский амфитеатр в г. Джераш







В Иорданию (в Акабу) мы приехали в октябре 2008. Много читал и смотрел программ о Иордании, о Петре и очень хотелось увидеть воочию, ну и заодно покупаться в Мертвом и Красном морях! На границе, получив визы, взяли такси и двинулись искать отель. Отель взяли на берегу Красного моря, километров в пяти от самой Акабы, цены около 20 у.е. с человека. И сразу же взяли ласты и маски и пошли нырять в Красное море, как оказалось ничем не хуже, чем египетское побережье, а может даже лучше, потому что все такое дикое, мало изведанное. Людей на пляже очень мало, поэтому спокойно можно наслаждаться подводными красотами Красного моря, мы плавали там часами. Там, где располагался наш пляж, были целые подводные сады из коралловJ

Через пару дней договорился с одним водителем за 400 у.е. по всей стране на несколько суток, включая бензин и двинулись сначала в Петру!

Петра:

Приехав в Петру, мы попались на уловки местных аборигенов, которые предлагали на конях переправится через скалы и начать осмотр с другого конца Петры. Очень скоро пожалел, что согласился на такую авантюру! Кони шли такой тропой, которая с одной стороны окружена скалами, а с другой стороны обрывами! Я думал, что вот вот конь поскользнется, и мы вместе с ним полетим вниз на сотню метров! Никому не советую. Проводники явно не осознают всю опасность того, чем они занимаются, им лишь бы денег заработать!  Слава Богу, все обошлось.

Петра - это гигантские скалы , каньоны, ущелья, цветные горы, дворцы, пещеры, наскальные рисунки, это древняя столица Набатейского царства, включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО! Лично по моим ощущениям - это второй мировой шедевр после камбоджийских храмов Ангкор ват, Байон и т.д., пирамиды отдыхают.

После мы поехали в столицу Иордании Амман, где остановились на ночь в каком-то отеле.

Амман:

Амман - типичный арабский город, со своими мечетями, магазинами и уличными кафе, где надо признать  кормят очень вкусно и недорого.

Джераш:

Потом был г.Джераш - это римские руины, там даже амфитеатр есть, очень интересно там бродить, фотографировать.

Мертвое море:

Это уникальное соленое озеро между Израилем и Иорданией находится на уровне 422 м НИЖЕ уровня моря!

В первый раз в Мертвом море я купался в Израиле и получилось так, что момент, когда наш  гид рассказывал о том, что нырять нельзя в Мертвом море, меня не было в автобусе и я этого не услышал. В общем, я первым делом нырнул в воду и после того, как вынырнул я ….ослеп!:-о Правда! Как не старался протирать глаза, ничего не получалось, жгло глаза так, как будто газовым баллончиком в лицо брызнулиJ))Потом кое-как добрался до душа и смыл все.

Тем не менее Мертвое море бесподобно! Купание в Мертвом море - это совершенно иные ощущения! Лежишь себе на воде и болтаешься как поплавок, на дно не уйдешь, если даже будешь очень стараться!  Очень плотная консистенция воды, она с вас стекает как масло,  там вся таблица Менделеева! На вкус яд, соленный! Вместо песка все дно Мертвого моря состоит из соли (я даже привез немного). Говорят, чтобы достичь такой же солености как Мертвое море в домашних условиях,  придется засыпать в ванну три мешка соли и размешать ее до полного растворения!)) Грязевые ванны дают мгновенный эффект, реально чувствуешь как  кожа обновляется, но конечно же с этим нельзя переборщить! На Мертвом море надо отдыхать неделю и ежедневно принимать ванны и купаться в море, но по чуть-чуть, а не приехать на сутки и целый день валятся в воде, это будет во вред. Полно разнообразной косметики из грязи, и она здесь дешевле, чем в Израиле и это хороший подарок для близких.

После Мертвого моря была святая река Иордан (она святая для евреев и христиан), честно говоря я ожидал большего, а выглядела она как болото. После мы еще были на каких-то оздоровительных источниках, где надо было купаться прямо в кипяткеL я выдержал всего 5 минут.

Пустыня Вади Рам:

Одну ночь мы провели  в пустыне Вади Рам, но перед этим поездили на джипах по пустыне (очень красиво) и послушали иорданских  музыкантов в бедуинских поселениях. 

 

В целом хорошая страна, но есть одна проблема в Иордании, это иорданцы! Вот если бы их не было, Иордания была бы замечательной страной.

Нигде таких придурков не встречал! Эти дикари, все время пребывания в этой стране меня достали своим чересчур вниманием к подруге.

Это просто какой-то пипец! Все до единого смотрят на женщину, как будто впервые видят в своей жизни, ни чуть не стесняясь, что она не одна. Представьте, Вы ходите по улице, а все смотрят и смотрят и смотрят! Некоторые сзади перешептываются, окрикивают на своем, свистят, некоторые с машин снимают на мобилу, представляете? Причем девушка вполне  прилично была одета. Чуть ли  не каждый второй просится  фотографироваться! :о

Своих клячь спрятали под чадром, вот и ходят голодные арабы, истекая слюной, смотрят на чужих женщин. Потом будут говорить про арабское гостеприимство, х..ня это все!

Так что если собираетесь в Иорданию, оставьте жену дома, чтобы не напрягаться во время отдыха.    



  • 1
Уау! Красивые фото! Всегда завораживали все восточные страны, все-таки есть в них какая-то мистика. А в каньоне были?

да, я в Вади Раме даже ночевал под открытым небом:)) скоро загружу остальное,а то за один раз сложно:))

Приветствую! Я тоже побывал в разных местах Иордании (в том числе в Вади Раме), недавно как раз написал рассказ-воспоминание о путешествии: Вади Рам. Семь столпов мудрости, с фотографиями.

Если найдёте время и будет желание, приглашаю зайти почитать ;) Надеюсь, вам понравится мой рассказ. :)

Здоровски! Пустыня пустыней, а ведь какая красота!

да было дело, ели какие то ихние "пирожки" что ли, такие странные с мясом, но не оч вкусно. а вот в ресторанах кормят очень вкусно и дешево, помню тарелка полная всякими мясными блюдами шашлыками, кебабами итд обошлось на человека 5 баксов и это в центре Амана. восток есть восток, они очень любят вкусно поесть.

иорданцы дикари хуже египтян, с дев ехать туда не рекомендую, реплики, свисты, машины прям на дороге останавливаются, сигналят, снимают на тел. вообщем уроды.

племяшка собирает, я для нее вожу. а что тоже собираешь?

ниже почитай про антарктиду, выезд через 6 дней. нужны монеты? не проблема, могу привезти!

если нас не ограбят в бразильских фавелах, то обязательно сниму какие ни ть ролики короткие с жизни корабля, жизни бразильских фавел, жизни пингвинов, итд:))) монеты привезу по любому племяшке так что тебе тоже достанется немножко.

Тоже мечтаю туда поехать, интересная страна.

девушке одной категорический не советую ехать в Иорданию:) там злые дяди!

Edited at 2010-10-24 11:35 am (UTC)

Да я одна и не собираюсь :)

так то лучше!;)

О! Да представлю! )) Я была в Иордании с подругой. Такого внимания как там нигде никогда не было )) Жили в Акабе. По моему наши фото было на мобильных у всех мужчин )) Еще очень многие с нами просили сфотографироватся. Как женщин первый раз видят ))

значит Вы меня понимаете!:))

  • 1