?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мексика
virako4a
Мексика 2008-09

знаменитая пирамида Теотиуакан (пирамида солнца)
Photobucket
типично мескиканский пейзаж.
Photobucket
новогоднее  Сокало (центральная площадь Мехико)
Photobucket
вид сверху на Сокало, говорят что  самая большая в мире, больше чем наша красная площадь!
Photobucket

Photobucket
популярные сувениры с Мексики, статуи сделанные с разных камней
Photobucket
пирамида Луны, она немного меньше пирамиды Солнца.
Photobucket
всякие там захоронения
Photobucket
надоедливые торговцы сувенирами
Photobucket
самый упертый экземпляр, таки смог мне всучить какую то хрень)))
Photobucket
танцы индейцев на центральной площади
Photobucket

Photobucket
знаменитый календарь Мая согласно которому конец света настанет 2012 году
Photobucket

Photobucket

Photobucket
мексиканцы очень верующие, эти тетки на коленях прошли весь зал и обратно! :-О
Photobucket
и это далеко не самая большая агава! из агавы делают столько всего что даже всего не запомнишь! от водки (текила) до одежды.
Photobucket

Photobucket
площадь, где "мариачи" играют свою национальную музыку, всего за пару копеек, очень даже весело!:)) я в синем.
Photobucket
новогоднее веселье на главном проспекте в центре Мехико! 
Photobucket

Photobucket

Photobucket

какой то вулкан мы пролетели в пути, я успел сфоткать.
Photobucket


Photobucket

Photobucket

бесплатный хостинг

Photobucket

Национальный университет в Мехико, вся облицовка (мозаика) из разных камней, дело рук всемирно известного мастера  Диего Риверы!

Photobucket


Обязательно как-нибудь соберусь и напишу пост)))


  • 1
Отличные фото! Такая разнообразная страна.

спасибо:) ноя знаю что фотки не очень, сделано мыльницей:)зато теперь у меня приличный фотик!

приглашаю всех в мое танцевальное сообщество. welcome друзья:)

http://community.livejournal.com/triadance_ru/

Это ж сколько продавцов там на одного туриста? 5? 10? )

тут главное не количество, а качество, один мексиканский продавец как десять наших:)настырные ... просто пипец:))

очень колоритно!

мне кажется у "упертого экземпляра" мы тоже купили две дудочки. нахрен они нам нужны были? )))

мои покупки по сей день стоят на полке и пылятся!:))

места впечатляют)

  • 1