Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

КОНКУРС: Битва фотографов

Друзья!

И снова новая неделя - и очередной фотоконкурс!

Условия конкурса:
1. Для участия в конкурсе нужно сделать фото по заданию.
2. Разместить свое авторское фото в комментариях.
3. Один участник-одно фото .
4. Перепост этого поста в своем ЖЖ желателен или хотя бы ссылку на него дать!
5. К конкурсу принимаются любые фотографии, даже сделанные с мобильного телефона, главное, чтобы оно соответствовало заданию!


Ну а теперь ЗАДАНИЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ: Оригинальность
Предлагаю Вам сфотографировать любую еду  или напитки. Сделать натюрморт или просто красиво сочетать еду с другими предметами (см. в комментах примеры фото). Заранее обдуманные фотографии получаются гораздо лучше спонтанных.  Фотография должна быть Ваша(!) и сделана специально для этого конкурса! Снимки, сделанные ранее, будут дисквалифицированы! К качеству претензии не будет, поэтому фоткайте на что угодно и размещайте, ну шевелитесь уже!;)


Фото для участия нужно размещать до 31 мая включительно, потом 2 дня (1 и 2 июня) голосование.
Итоги конкурса подведем  3-ого июня!
Если что непонятно задайте вопрос, а то в конце каждого конкурса выясняется, что кому-то правила были непонятны.

Приз тот же- 5 000 рублей!

ВНИМАНИЕ! В этот раз, как и в прошлый, победителя выбирают сами участники! У каждого, кто участвует, будет 1 голос, и он может отдать его любому участнику, кроме себя, если кто из участников не проголосует, то и голоса, отданные за него, аннулируются.  Свой голос я использую в случае, если в конце окажется равное количество голосов. Пустые журналы или боты не могут принять участие.

Прошлые конкурсы смотрите по тэгу конкурс.

КОНКУРС: Битва фотографов

Друзья!

И снова новая неделя - и новый конкурс!

Условия конкурса:
1. Для участия в конкурсе нужно сделать фото по заданию.
2. Разместить свое авторское фото в комментариях.
3. Один участник-одно фото.
4. Перепост этого поста в своем ЖЖ желателен или хотя бы ссылку на него дать!
5. К конкурсу принимаются любые фотографии, даже сделанные с мобильного телефона, главное, чтобы оно соотвествовало заданию!


Ну а теперь ЗАДАНИЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ: Креатив.
Предлагаю Вам сделать такую фотографию, где первый и второй план будут взаимодополнять друг друга и вместе создадут интересный сюжет. Проявите креатив! Заранее обдуманные фотографии получаются гораздо лучше спонтанных. Проверено! Фотография должна быть Ваша(!) и сделана специально для этого конкурса! Снимки, сделанные ранее, будут дисквалифицированы! К качеству претензии не будет, поэтому фоткайте на что угодно и размещайте, ну шевелитесь уже!;)
Если что-то непонятно, задайте вопрос!

Итоги конкурса подведем  17 мая!

Приз тот же- 5 000 рублей!

ВНИМАНИЕ! В этот раз для разнообразия чтобы сбросить с плеч груз ответственности победителя выбирают сами участники! У каждого, кто участвует, будет 1 голос, и он может отдать его любому участнику, кроме себя. Свой голос я использую в случае, если в конце окажется равное количество голосов.
Прошлые конкурсы смотрите по тэгу конкурс.

Голосовать нужно до 17-ого мая, просто напишите коммент к понравившейся фотографии со словами - мой голос за эту фотку или что -то вроде того.
Нельзя голосовать за двух или более участников, если передумали, можете удалить свой коммент с голосом и переголосовать за другого участника, но до 17-ого мая.
Журналы, зарегистрированные после объявления конкурса (боты), не смогут принять участие в конкурсе, а тем более в голосовании!


в комментах примеры фотографии!

БИТВА ФОТОГРАФОВ продолжается!

Друзья!

Ну вот пришла новая неделя, а вместе с ней и новый конкурс!

Но перед тем, как озвучить задание этой недели, хочу сказать пару слов о прошлом конкурсе и его итогах.
Я разочарован!
Многие люди не прочитали условия конкурса, а если и прочитали, то поленились их выполнить-авось и так сойдет!
Но, друзья, я не хочу делать свой конкурс похожим на тысячи других фотоконкурсов, где можно выложить что угодно, неважно - скачал ты в сети или сам отшелкал, и еще попросить своих друзей проголосовать. Им важны не Ваши старания, а количество людей, которых Вы приведете к ним! Я хочу, чтобы этот конкурс был реальным, реальная задача и реальная оценка.

Условия конкурса:
1. Для участия в конкурсе нужно сделать фото по заданию.
2. Разместить свое авторское фото в комментариях.
3. Один участник-одно фото.
4. Перепост этого поста в своем ЖЖ желателен или хотя бы ссылку на него дать!
5. К конкурсу принимаются любые фотографии, даже сделанные с мобильного телефона, главное, чтобы оно соотвествовало заданию!
6. Относитесь к этому конкурсу как к игре, проявите креатив, Вы реально можете выиграть приз! Помимо всего этого всем фотографиям будет выставлена оценка! Без обид, если что!:)

Ну а теперь ЗАДАНИЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ: Ракурс.
Предлагаю Вам снять автомобиль или любую деталь автомобиля с интересного ракурса. Чем интереснее снимок, тем выше шансы на победу! Фотография должна быть Ваша(!) и сделана специально для этого конкурса! Снимки, сделанные ранее, будут дисквалифицированы! К качеству претензии не будет, поэтому фоткайте на что угодно и размещайте, ну шевелитесь уже!;)
Если что-то непонятно, задайте вопрос!

Итоги конкурса подведем 3 мая!

Приз тот же- 5 000 рублей!
За второе и третие места - призы красивые сувениры с разных стран!

В жюри в этот раз, кроме меня, будет профессиональный фотограф, блоггер Андрей Нарчук [info]torchuck

P.S.: спонсорам (фотостудии, фотожурналы и пр.) будем рады, а то мои скромные доходы не позволяют назначить больше приз, чем этот! )

Драка! Что может быть прекрасней?

Вы сочтете меня сумасшедшим, прочитав этот пост, и вы будете недалеко от истины, но я лишь изложил свои мысли,  пост чисто мужской!
Драка - это прекрасно, даже пиздюлей получить не так ужасно!:) Ни в каком офисе или виртуальном мире не почувствуете той гаммы чувств, что в настоящей мужской драке!
Драка - это то, что случалось со всеми в юности, иногда и во взрослой жизни. Только в драке раскрывается твое настоящее мужское начало, которое дремлет годами, уже даже веками. В древности все добывалось в бою: женщина, статус в обществе, пища, а теперь мужики пошли пухленкие, женственные, с ручонками, которыми не то что драться, даже подтянуться на турнике не смогут, однако и женщин имеют и места в обществе занимают высокие. Эволюция мля..! Что-то случилось с мужским полом.
В драке за доли секунды как по шелчку включаются неизвестные тебе самому инстинкты самозащиты, реакция обостряется в разы, восприятие  происходящего фантастическое, все происходит как в стоп кадре, все так м е д л е н н о   д в и ж е т с я, но на самом деле все случается в считанные секунды. Только в драке мысли медленнее  рук, не успеваешь и подумать, как твои руки  вылетают откуда-то с невиданной скоростью и по непонятной траектории попадают в цель, снова и снова!
То пьянящее чувство,
когда ты летишь высоко, амплитудно, с широко раскинутыми вверх ногами и жестко приземляешься на плечи после встречи вражеского кулака с твоим подбородком.... Правда пьянящее чувство в данном случае не у тебя, а у противника! Или то пьянящее чувство, когда после той же славной встречи руки с подбородком, внезапно появляется много птичек и искорок вокруг, или когда земля неожиданно поднимается, поднимается, поднимается и... тыдыш бьет вам по башке:)) Это непередаваемо!:)
Адреналин творит чудеса, ты сам порой офигеваешь, на что ты способен! :) Славные бои юности до сих пор греют мне душу, где мы втроем  давали отпор 15 отморозкам, и таких эпизодов было немало в жизни.
Конечно же я не имею ввиду "драку", где десятеро пинают одного, или где пьянь дебоширит,  или даже один на один, когда толстозадый 200-тонный ублюдок бьет мальчишку 18-ти лет от роду, я говорю про самую настоящую честную битву! Если ты бьешь заведомо слабого -ты никчемный трус; если ты бьешь женщину-ты собака, и не можешь называться мужиком!
Считаю полезным иметь навыки выживания на улице, и в случае чего, а случай должен быть веским (!), мужчина должен уметь решать вопрос силой, но только когда другие более мирные способы не сработали! Не думайте, что я по пустякам набрасываюсь на людей с кулаками, всегда стараюсь решать вопрос мирно, и в 99,99% мне это удается (в юности процент был ниже). Уже и не помню то чувство, когда внутри огонь, глаза блестят, а тело пляшет как юла от адреналина, когда заводишься с пол-оборота! Даже самый равнодушный сукин сын не может драться равнодушно, эмоции зашкаливают и не дают ему заснуть вовремя драки! Спорт чуток заменяет эти эмоции, но ровно настолько, насколько бассейн заменяет море!
Не поймите меня превратно, драться - не есть хорошо (особенно из-за пустяков), еще хуже получать люлей от какой-нибудь банды футбольных фанатов с битами,  но уж если это случилось, то хотя бы постарайтесь получать удовольствие!:)